Render.ru

Т-34/85 (Моделирование танка от А до Я).

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
#61
Лёх, а вот в чём смысл делать два раза одно и то же?
Я вот ВЫНУЖДЕН свой Хетцер переделывать, потому что не могу старый нормально разunwarpить.
Разницы с твоим предыдущим Т-34 я так и не заметил. Что тот, что этот оба получились замечательно!
Кстати, расскажи как гусеницы-то натягиваешь??
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#62
Разницы с твоим предыдущим Т-34 я так и не заметил. Что тот, что этот оба получились замечательно!
Разница большая... Эт на первый взгляд они одинаковые.

Кстати, расскажи как гусеницы-то натягиваешь??
Натягиваю вручную. В принципе ничего сложного в этом нет, и довольно быстро получается нужный результат. Просто , как в случае с Т-34 траки идут парой, главное правильно настроить пивоты каждого трака и пивот пары.
 
Рейтинг
0
#63
Я тоже вручную это делаю, но все же интересно узнать как это - парами (потому что в тридцатьчетверке - они разные - по-парно, через один? Да?)
Интересно - анимации это подлежит?
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#64
В тридцать четверке траки чередуются, один с шипом, другой нет... Поэтому в этом случае для клонирования рассматривается пара.
Если гусеницу делаем справа налево, то пивот каждого трака располагаем на оси правого соеденительного штыря (не знаю, как называется правильно, лень искать. :) ) и пивот группы располагаем на месте пивота правого трака.
Тогда когда нужно делать всякие закругления, достаточно совместить пивот группы с дыркой предыдущего трака, и банальнып вращением распологать траки так, как нужно..
На прямых участках делается просто клонирование с подбором подходящей длины.
Могут быть случаи, когда остается дырка. Для тридцатьчетверки это более серьезная задача, т.к. если добавлять, или выкидывать траки, то нужно только два, а не один. Для этого используем положение направляющего колеса "ленивца" соответственно увеличивая, или уменьшая длину гусеницы. Ведь устройство направляющего колеса для этого и сделано, чтобы натягивать гусеницу, почему бы этим не пользоваться. Поэтому положение направляющего колеса может и не совпадать с чертежем, и это не будет ошибкой.

Интересно - анимации это подлежит?
Такая метода анимации не подлежит т.к. здесь нет никаких привязок... Для анимации нужно привязывать траки к сплайну (хороший урок на эту тему господина Верстака есть), или же делать реактором, так более реалестичнее. Есть еще плагины, но их я не пробовал, поэтому ничего сказать не могу...
 

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
#65
Ну я в принципе также делаю. Думал мож какие продвинутые методы юзаешь....
Ну а по теме напрашивается вопрос: если не видно разницы, зачем платить больше (с) ???
 
Рейтинг
0
#67
Ну я так и понял, а про Верстаковскую анимацию - знаю давно (еще одну встречал).
А по моделяжу -один - в -один.
_Старый проверенный метод.
Однако полигоников многовастенько жрет ходовая часть -я ее обычно ви-рей прокси делаю.
 
Рейтинг
0
#70
Идет оттачивание мастерства.
Это вообще-то - правильно.
Как говорил один из великих -совершенствовать можно безпредельно, но просто нужно найти тот момент, когда необходимо остановиться.
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#71
Да не то чтобы я извращался и моделил один и тот же танк доводя его до совершенства... Считаю такое занятие глупым. С удовольствием бы делал бы какой-нибудь другой, например свой ИС-2. :)
В моей ситуации, как я писал в самом начале, я отталкиваюсь от тестового задания. Там указана конкретная модель танка, конкретного завода, поэтому решил сделать заново, чем переделывать то, что есть.
Плюс ко всему прочему в моделировании этой модели использовал весь свой опыт и навыки, которыми обладаю сейчас плюс более тщательный подход и изучение большого количества инфы, чтобы модель была как можно точнее.
Поэтому этот танк в моем понимании ОЧЕНЬ СИЛЬНО отличается от первого, который я моделил года четыре назад.
Если разницы не заметно, ну что ж, все приходит с опытом. :))) Это тоже самое, как сравнить одну и ту же модель автомобиля сделанную профи и новичком. Вроде машина одна и та же, а отличия будут большие. Просто с танками сложнее, не все их даже живьем видели, поэтому есть в голове какой-то стереотип и все...
 
Рейтинг
0
#72
Да это все понятно, сам считаю, что это правильно. Поэтому и приостановил работу над пантерой.
 

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
#74
Верю конечно что ОЧЕНЬ СИЛЬНО, но отличия искать извините не буду :))))
Нет если конкретно по заданию, тогда да. А то уж хотябя самоходочку для разнообразия какую или другую модификацию там..
 

EpMak

Активный участник
Рейтинг
5
#75
Крутатень!!! Очень качественно сделано! Я тоже давно моделил 34-ку, насобирал огромную кучу материала по танку! Если что то нужно спрашивай!
Кстати я тоже сейчас делаю "Ханомаг" 251. Думаю тоже открыть wip в поддержку военной тематики!
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#76
Не, инвы у меня хватает, да и замоделил уже все...

Открывай, будет, наверное, не только мне интересно. Тем более такой известный аппарат без которого немцев цяжело и представить, сам когда-то хотел за него взяться, но на танках застрял. :)))
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#77
Народ, кто юзает TOPOGUN, есть проблемка...
Скачал, поставил на комп, при запуске появляется ошибка...

“Fatal Error: OpenGL extensions needed by TopoGun are not available”

И после этого прога закрывается. Лазил в нете целый день ничего толкового по объяснению не нашел.
Обновил драйвера видюхи, не помогло... Сносил прогу несколько раз, ставил разные версии из разных источников - эффект тот же.

Если, кто сталкивался, растолкуйте, как с этим бороться?
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#78
Выкинуть её нафиг. В максе есть все инструменты, чтобы делать ретоп быстро и качественно. А если поставить скрипт, коих множество, то и вообще красота.
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#79
Да она мне не для ретопа нужна... Какой ретоп у танка? Сделал лоу-польку и весь ретоп.

Думал, в ней попробовать нормалку запечь брашевской модельки.
 
Сверху