1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

свет НЕ окрашивается :(

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 12 сен 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Как сделать, чтобы свет, проходя чере цветную поверхность окрашивался цветом этой поверхности (светильник с фужером)
     
  2. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Надо в настройках шейдера стекла включить в Raytrace Options опцию Refractions, и настроить индексы и преломления.
     
  3. Guest

    И ещё самый пустяк сделать - покрасить транспаренси. )
     
  4. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    нужно вручную соединить Цвет поверхности с ЦВЕТОМ транспаренси,в конекш эдиторе!
     
  5. Guest

    Нее народ.....кажисть ваша не правда......а если часть света проходит мимо окрашивающего объекта.......и видим мы в сцене надругих объектах как окрашенный преломлённый так и прямой свет.......такое кажисть тока каустик решает
     
  6. Guest

    Каустика здесь тоже не причем.... Честно такой эффект можно получить только в фотонной модели света, то есть Мозговитыми Лучами (те которые ментальные рэи) с большущими заморочками и немаленьким временем рендера. Так что, надо фэйкать - красить свет источника в радугу фруктовых ароматов...
     
  7. Guest

    Была аналогичная задача для света через цветной прозрачный витраж.
    Тени от витража на полу должны были быть цветными.
    Идея: считать в два прохода - сначала цвет тени из камеры совмещенной со светом, потом окончательную картинку.
    По пунктам:
    1. Создать spotLight.
    2. Создать камеру Сам1 с таким же углом раскрыва, как у света.
    3. Припарентить камеру к свету. Выставить свет в сцене.
    4. Скрыть все объекты, кроме витража и отрендерить из камеры Сам1.
    сохранить картинку (или секвенцию).
    Возможно на витраже придется убрать прозрачность.
    5. Для spotLight назначить цвет тени по полученной картинке. Проекция по
    камере Сам1. Рендер с рабочей камеры - тени цветные.
    5а. Карту по камерной проекции можно сразу класть на объекты принимающие тень от витража через слоеный материал..
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей