Render.ru

свет НЕ окрашивается :(

#1
Как сделать, чтобы свет, проходя чере цветную поверхность окрашивался цветом этой поверхности (светильник с фужером)
 
Рейтинг
66
#2
Надо в настройках шейдера стекла включить в Raytrace Options опцию Refractions, и настроить индексы и преломления.
 
Рейтинг
29
#4
нужно вручную соединить Цвет поверхности с ЦВЕТОМ транспаренси,в конекш эдиторе!
 
#5
Нее народ.....кажисть ваша не правда......а если часть света проходит мимо окрашивающего объекта.......и видим мы в сцене надругих объектах как окрашенный преломлённый так и прямой свет.......такое кажисть тока каустик решает
 
#6
Каустика здесь тоже не причем.... Честно такой эффект можно получить только в фотонной модели света, то есть Мозговитыми Лучами (те которые ментальные рэи) с большущими заморочками и немаленьким временем рендера. Так что, надо фэйкать - красить свет источника в радугу фруктовых ароматов...
 
#7
Была аналогичная задача для света через цветной прозрачный витраж.
Тени от витража на полу должны были быть цветными.
Идея: считать в два прохода - сначала цвет тени из камеры совмещенной со светом, потом окончательную картинку.
По пунктам:
1. Создать spotLight.
2. Создать камеру Сам1 с таким же углом раскрыва, как у света.
3. Припарентить камеру к свету. Выставить свет в сцене.
4. Скрыть все объекты, кроме витража и отрендерить из камеры Сам1.
сохранить картинку (или секвенцию).
Возможно на витраже придется убрать прозрачность.
5. Для spotLight назначить цвет тени по полученной картинке. Проекция по
камере Сам1. Рендер с рабочей камеры - тени цветные.
5а. Карту по камерной проекции можно сразу класть на объекты принимающие тень от витража через слоеный материал..
 
Сверху