Render.ru

Свет и тени только от неба?

#1
Привет.
Есть архитектурный объект, нужно осветить рассеянным светом, т.е свет только от неба. Как сделать?
Спасибо.
 
#3
вставь в сцену sky object
натяни на него текстуру

вставь источник света, дав ему яркость ,01 (чтобы убить дефолтовое освещение)

включи радиосити strength порядка 200
quality 70, samples 1000, min res 150 max 300
(для хорошего результата)

либо типа 500- 5- 15 для предварительной оценки

для того, чтобы в стеклах отражался лес (или город) - надо сделать большой цилиндр и натянуть на него карту с альфа-каналом

при помощи compositing tag можно сделать этот цилиндр невидимым для камеры, если, это надо только для отражений.


про hdri читать здесь:
http://www.render.ru/forum/read.php?f=20&i=3696&t=3690
 

Georgiy Permyakov

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Убивается дефолтовое освещение отключением Auto Light о опциях рендера. 1000 семплов? или 500 для предварительного? ты сам так рендерил? лично у меня это часов 5 займет для простенькой сцены...
 
#6
Увеличение количества Samples даёт более мягкие рефлексы, что имхо более реалистично, но это действительно ведёт и к замедлению просчёта . :)
 

Georgiy Permyakov

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Да, я знаю. но в данном случае с такими настройками, не смотря на мегкость рефлексов будут артефакты, а вот считать будет ..... Лучше поставить 200 семплов и разрешение мин.100 макс. 200
 
#8
за ночь посчитает, полюбэ

а если днем, то 500, 5, 15 и фотошоп.

это вам не ви-рэй))
 

Georgiy Permyakov

Активный участник
Рейтинг
5
#11
И что это за ужас? :). Написано же в мануале по AR: "увеличивайте разрешение, а не семплы, 300 семплов подходит почти для любых сцен". Семплы - количество лучей отражения света от поверхности, мин. разрешение - для простых участков, макс. - для сложных (зачем тебе 150 семплов на голой стене и всего 300 на сложном изгибе поверхности?)
 
Сверху