1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Свет и тени только от неба?

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 1 июл 2004.

  1. Guest

    Привет.
    Есть архитектурный объект, нужно осветить рассеянным светом, т.е свет только от неба. Как сделать?
    Спасибо.
     
  2. Guest

    Radiosity
     
  3. Guest

    вставь в сцену sky object
    натяни на него текстуру

    вставь источник света, дав ему яркость ,01 (чтобы убить дефолтовое освещение)

    включи радиосити strength порядка 200
    quality 70, samples 1000, min res 150 max 300
    (для хорошего результата)

    либо типа 500- 5- 15 для предварительной оценки

    для того, чтобы в стеклах отражался лес (или город) - надо сделать большой цилиндр и натянуть на него карту с альфа-каналом

    при помощи compositing tag можно сделать этот цилиндр невидимым для камеры, если, это надо только для отражений.


    про hdri читать здесь:
    http://www.render.ru/forum/read.php?f=20&i=3696&t=3690
     
  4. Georgiy Permyakov

    Georgiy Permyakov Активный участник

    С нами с:
    04.08.2004
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Убивается дефолтовое освещение отключением Auto Light о опциях рендера. 1000 семплов? или 500 для предварительного? ты сам так рендерил? лично у меня это часов 5 займет для простенькой сцены...
     
  5. Guest

    Спасибо Опанасу Петровичу и Georgiy !!!
     
  6. Guest

    Увеличение количества Samples даёт более мягкие рефлексы, что имхо более реалистично, но это действительно ведёт и к замедлению просчёта . :)
     
  7. Georgiy Permyakov

    Georgiy Permyakov Активный участник

    С нами с:
    04.08.2004
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да, я знаю. но в данном случае с такими настройками, не смотря на мегкость рефлексов будут артефакты, а вот считать будет ..... Лучше поставить 200 семплов и разрешение мин.100 макс. 200
     
  8. Guest

    за ночь посчитает, полюбэ

    а если днем, то 500, 5, 15 и фотошоп.

    это вам не ви-рэй))
     
  9. Georgiy Permyakov

    Georgiy Permyakov Активный участник

    С нами с:
    04.08.2004
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    честно говоря, мне кажется, лучше увеличить разрешение и уменьшить семплы...
     
  10. Guest

    900 150 300

    http://denee.nm.ru/mya3.jpg
     
  11. Georgiy Permyakov

    Georgiy Permyakov Активный участник

    С нами с:
    04.08.2004
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    И что это за ужас? :). Написано же в мануале по AR: "увеличивайте разрешение, а не семплы, 300 семплов подходит почти для любых сцен". Семплы - количество лучей отражения света от поверхности, мин. разрешение - для простых участков, макс. - для сложных (зачем тебе 150 семплов на голой стене и всего 300 на сложном изгибе поверхности?)
     

Поделиться этой страницей