1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

SurfacePtLight&Shadow

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем Narvi, 2 сен 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. Narvi

    Narvi Активный участник

    С нами с:
    19.11.2001
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    У меня 2 вопроса;) Надеюсь еще никого не задолбал;) Вопрос номер раз. Что получает и что возвращает SurfacePtLight функция. Я хочу разобраться что она делает. Вопрос номер два. Откуда Shadow функция знает где находиться источник света? Я понимаю она получает имя ShadowMap, точку где надо проверить есть ли тень, ну и всякую байду. В том числе dQu и dQv. Что это вообще и с чем его едят?

    ЗЫ Трепещите гуру, я полез в SL:)
     
  2. Guest

    В shadow-файле есть матрица того обьекта, откудова оно было сделато ;)
     
  3. Guest

    СурфейсПтЛайт - это грубо говоря, Ps
    А файл с ShadowMap-ом у себя внутри хранит матрицу трансформаций, то есть как бы помнит, где он в ворлде (мягко говоря) находится...
     
  4. Narvi

    Narvi Активный участник

    С нами с:
    19.11.2001
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Что значит грубот говоря Ps? Что такое Ps?

    А по поводу ShadowMap. Есть ли способ сделать так, чтобы ShadowMap был "привязан" к обьекту. Ну хочется сделать следующие. Есть идущий человек. Человек в сиквенсе в рибархиве. Он светится DistantLight'ом и Ambient'ом. Хочется отрендерить сиквенс шадоумапов и размножить их также как риб-архивы. Или я чего-то не то говорю?
     
  5. Guest

    Ps в лайтшейдерах обзывают сурфейсову P поскольку в лайтшейдерах
    Р есьм координата самого лайта (или точка на поверхности эриалайта).
    Правда в прмене Р всегда равна нулю...зато в энтропии и ей подобной рулит
    вовсю.
    Вобщем Ps это только для лайтов.
    Про тени...поиском поищи...тут это уже было.
     
  6. Narvi

    Narvi Активный участник

    С нами с:
    19.11.2001
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Я чего-то не пришел до сих пор к пониманию что-же все-таки делает SurfPTlight:) Ну пожалуйста, разродитсь ответом на тему что он получает и возвращает...
     
  7. Guest

    Ну он как бы ничего не получает... А возвращает координаты той точки поверхности, что шейдится в данный момент (с точки зрения источника света, конечно). Вот и все дела... Что тут еще рассказать-то? В RiSpec про Ps все есть подробно...
     
  8. Guest

    Раньше было так:
    Например ты хочеш повесить на цвет источника света
    фрактальную текстуру....Вешаеш и ничего не работает
    Потому что тэмпл поумолчанию использует P...которая
    для лайта значения никакого не имеет.
    В пятом в некоторых тэмплах сделали типа проверки...если лайт то вместо P подставлять Ps
    Так вот этот SurfPTlight тэмпл и предназначен для того чтобы если
    другой тэмпл не врубаеться что это лайт самостоятельно или у тебя уж
    очень навороченая манифолдовая сетка можно было самому повставлять туда эту самую Ps...которая собсно и нужна лайту
     
  9. Narvi

    Narvi Активный участник

    С нами с:
    19.11.2001
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Короче возвращает точку в координатной системе Лайта? Ясно... А про тени, просмотрел форум - не нашел... Ps - я как понимаю тоже самое что P только для лайта?
     
  10. Guest

    Ну типа ты правильно понял:)
    Ну про тени почитай тут...и к авторам...
    http://www.render.ru/forum/read.php?f=13&i=2311&t=2260
     
  11. Narvi

    Narvi Активный участник

    С нами с:
    19.11.2001
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо за ссылку, вообщем разобрался... А то мне тут надо на большой площади сделать бросающую тени массовку сделать... Я планирую их запихать в сех в риб-архивы, подцепить к каждому риб-боксу по координатной системе из которой нарендерить каждому по индивидуальной тени. А потом запихать все 150 ссылок на шадоумапы в дистант-лайт. Только вот не понятно, не будет ли это непосильной задачей для ПРмана - 150-200 вызовов float Shadow из одного шейдера?
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей