помогите сделать шейдер, который бы имитировал subsurface scattering штатными средствами maya 6 и mental ray'я, please.. объясните, какие основные шагт должны быть . спасибо
качай Paolo Berto MasterClass information - 50 метров, там очень подробно все разжевано:
Chapter #2 - SubSurface Scattering
Introduction
misss_physical* and misss_fast*
when to use misss_physical* and when to use misss_fast*
installation: getting linking and including the shader
ambient occlusion
diffusive ambient occlusion
reflective ambient occlusion
bent normals pass
camera space
world space
physical SSS
theory
practice
special requirements
example
fast SSS
theory
practice
special requirements
examples
simple SSS
using phenomena
using custom network of component shaders
skin SSS
using phenomena
using textured phenomena
using custom network of component shaders
Using displacement maps with misss_fast* and subdivision surface approximation
http://test.jzinfo.com/bssrdf.htm - не советую - партачная штука.
http://aliaswavefront.topdownloads.com/pub/bws/bws_79/gmk_maya6_sss_mi_plugin.zip -войдет в следующую майскую поставку - достаточно неплохой
мой любимый - diffusion от Daniel "thebigMuh" Rind - вот линк
http://animus.brinkster.net/stuff/plg_diffusion/plg_diffusion.html
чтобы он заработал в майе нужен declaration file от Francesca Luce - его нужно искать на cgtalk.com в топике о diffusion shader.