1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

subsurface scattering _mental ray

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 23 окт 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    помогите сделать шейдер, который бы имитировал subsurface scattering штатными средствами maya 6 и mental ray'я, please.. объясните, какие основные шагт должны быть . спасибо
     
  2. Guest

    Иди:

    хатэтэпэ://www.alias.com/eng/education/learning_tools/updates.shtml

    качай Paolo Berto MasterClass information - 50 метров, там очень подробно все разжевано:

    Chapter #2 - SubSurface Scattering

    Introduction
    misss_physical* and misss_fast*
    when to use misss_physical* and when to use misss_fast*
    installation: getting linking and including the shader


    ambient occlusion

    diffusive ambient occlusion
    reflective ambient occlusion
    bent normals pass
    camera space

    world space
    physical SSS
    theory
    practice
    special requirements
    example


    fast SSS
    theory
    practice
    special requirements
    examples
    simple SSS

    using phenomena
    using custom network of component shaders

    skin SSS
    using phenomena
    using textured phenomena
    using custom network of component shaders
    Using displacement maps with misss_fast* and subdivision surface approximation
     
  3. Guest

    http://test.jzinfo.com/bssrdf.htm
    http://aliaswavefront.topdownloads.com/pub/bws/bws_79/gmk_maya6_sss_mi_plugin.zip
     
  4. Guest

    da, spacibo. teper' bolee menee razberus'. spacibo.
     
  5. Guest

    http://test.jzinfo.com/bssrdf.htm - не советую - партачная штука.
    http://aliaswavefront.topdownloads.com/pub/bws/bws_79/gmk_maya6_sss_mi_plugin.zip -войдет в следующую майскую поставку - достаточно неплохой
    мой любимый - diffusion от Daniel "thebigMuh" Rind - вот линк
    http://animus.brinkster.net/stuff/plg_diffusion/plg_diffusion.html
    чтобы он заработал в майе нужен declaration file от Francesca Luce - его нужно искать на cgtalk.com в топике о diffusion shader.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей