Render.ru

Столовая

Рейтинг
88
#21
Буду работать советуя вашим советам!!!
У меня есть гдето 3 недели(((
Ви мне еще будите нужны ))))
 
Рейтинг
88
#22
Буду работать следуя вашим советам!!!
У меня есть гдето 3 недели(((
Ви мне еще будите нужны ))))
 
Рейтинг
68
#26
мда... слишком много вопросов :)
1. где взять текстуры, материалы, модели?
http://torrents.ru
http://vray-materials.de
http://3dcenter.ru/forum/index.php?showforum=7
примечание: не одобряю использование готовых материалов и моделей, если сам их создавать не умеешь.

2, гамма 2,2. Зачем она нужна? Сначала определись, нужна ли она тебе вообще :)
Лично я рендерю в гамме 1,0, не смотря на то, что все мои уроки посвящены рендеру с гаммой 2,2 (по ней было много вопросов в своё время... вот и решил написать)

3. Реалистичные настройки. А они вообще существуют? :) Когда я слышу или читаю про реалистичные настройки становится смешно.
Настройки рендера ни в коем случае не влияют на реализм (если не брать во внимание галку включения Глобального освещения)
настройки рендера влият лишь на качество конечного изображения - качество vs скорость просчёта.
Реализм - это совокупность = грамотное моделирование + качественные материалы и текстуры + физически корректный свет + качественный рендер + хорошая пост-обработка... ну и небольшой но не менее важный плюсик + дизайн+идея+композиция и прочие художественные мелочи такие как красивый ракурс, атмосфера, цветовая гамма... только лишь подняв всё вышеперечисленное максимально близко к идеалу можно получить фотореализм.

4. Что почитать, чтобы не мучится с настройками и гаммой?
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=604
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=632
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=673

5. Не мешало бы прислушаться к советам, сказанным в этом топике до меня. они дельные! :)
С уважением, Талех
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#27
v-ray: inderect illumination (GI) можно множетель secondary bounces сделать меньше, например 0.85. это повлияет на интенсивность отраженного света, в реальности она меньше, чем у прямого (читайте соседние топики это не займет много времени, но можно найти что-нибудь полезное для себя).
потолок пока просто плоский оставьте.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#30
хорошо переделал.
материал стен поправить надо. солнце не соответствует пейзажу за окном, сделай его (солнце) холоднее и размой тени. а потом надо будет зажечь внутренний свет и картинка станет очень привлекательной.
 
Рейтинг
88
#31
Я здесь использовал таргет вместо врей сана и ская нету а аутпут с картинкой по совета Live
и незнаю как в таргете размыть лучи и тени!!!
 

[molinari]

Мастер
Рейтинг
284
#32
по крайней мере стало лучше.. за окном коммментировать не буду...глянь мои картинки, поймешь..размыть помоему катоф...ой не помню..лень макс запускать
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#35
все так. по дизайну немного можно было бы по уютней сделать (люстру по-проще, стены и потолок в другой цветовой гамме и без глянца), но это уже дело вкуса. думаю, можно переходить на что-то более сложное, чтобы довести следующую работу до галереи (именно эту работу будет сложно, для нее нужна шедевральная постановка света и проработка мелочей, а это уже большой опыт).
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#39
а зачем тебе обычная камера? по-моему это каким-то модификатором делается, точно не помню название, попробуй методом тыка. ну и верный способ: поставить камеру параллельно земле.
 
Сверху