Render.ru

Stolen House

Сделал зайцу жилетку, на этом скорее всего с моделингом остановлюсь. Щас сижу и думаю, где всё таки лучше ставить в позу - в максе или в браше, хочется в максе, но тогда точно придётся делать ретопологию, дабы объединить все сабтулы в одну сетку лоупольную
 

Вложения

такой вопрос - если ставить в позу в браше, то развёртку модельке после ретопологии или модельки на низких сабдивов делать надо уже после постановки в позу или можно и до?
 

Fynjy

Активный участник
Рейтинг
11
могу сказать про 4 браш, ставь в позу лучше через уровни(layers). Они прекрасно записывают деформацию. При отключении их видимости, модель вернется в изначальную позицию.
 

Fynjy

Активный участник
Рейтинг
11
Я наверное не понимаю сути проблемы, цитата: "если ставить в позу в браше, то развёртку модельке после ретопологии или модельки на низких сабдивов делать надо уже после постановки в позу или можно и до?", так если всегда можно вернуть модель в изначальную симметричную позу, то какая разница когда делать развертку, можно до, а можно после. Тем более браш позволяте делать развертку и на моделях уже поставленных в позу. Так делай как удобней.
 

Fynjy

Активный участник
Рейтинг
11
Чтобы было понятней, что я имею ввиду, вот Digital Tutors - UV Master in ZBrush. Очень понятная инструкция к бесплатному плагину, который можно скачать на оф сайте Pixologic.
 
Подскажите плз, должны ли следующие действия привести к нормальному результату:
1. напрмер есть хай поли моделька с 7-ю дивайдами без развертки
2. опускаюсь на 1-ый уровень дивайдов
3. экспортирую в obj файл
4. открываю его в максе и делаю там развертку
5. экспортирую из макса в obj файл
6. в браше при открытой хай поли модельке на 1-м дивайде импортирую obj

на выходе - хай поли моделька с готовой развёрткой

Просто хочу раскрасить модельку по уроку от Скифа, развертка есть только на лоупольке. Поситал в нете - вроде как можно всё это сделать, но у меня не получается, при эксорте обратно в браш и при переходе на более высокий дивайд - получается каша полная.

Помогите плз кто советом...

Есть вариант воспользоваться UV Master-ом, но всё же, как это сделать через макс или майку....?
 
у меня получается, что даже просто экспортнув из браша модельку на первом дивайде в макс, потом из макса в браш, и увеличив дивайды, получается билиберда. Макс убивает координаты?
 

Consona

Знаток
Рейтинг
20
Привет.
Не очень понятно, как именно у тебя происходит.

При экспорте и там и там смотри настройки экспорта оbj: текстуры могут не включаться в файл, квады биться на треуглы, скейлиться моделька, плясать и флипаться координаты, выворачиваться нормали и много ещё чего веселого :)
давай скрины
 
ну вот сам процесс, моделька - 7 дивайдов, переключаюсь на 1-ый дивайд, делаю Export и сохраняю obj файл, потом через импорт открываю в максе (рис.1) и сразу же экспортирую в obj файл через Export (рис.2). В браше, находяь на первом уровне дивайдов делаю импорт и открываю обджект файл из макса. Он вроде нормально выглядит, по расположению совпадает с исходной моделькой но как только увеличиавю дивайды до 2 - полная каша (рис.3)
 

Вложения

Hair and Fur пробовал? вроде с вирэем должен работать.
Конечно пробовал, я им мышь свою рисовал, шерсть рендерил стандартным визуализатором макса, а потом в шопе сводил, потому что рендерить её вирэем нормально не получалось
 
Короче планирую сделать картинку такого плана. Народ мот кто сталкивался с объёмным светом и вирэеем? Как сделать нормальный объёмный свет и клубами дыма в нём. Искал по урокам, так толком ничего толкового не нашёл, ещё больше граблей добавляет вирэй физикал камера, мот кто что посоветует....?
 

Вложения

Сверху