Render.ru

STL формат

Oleg Maltsev

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго дня Всем!
Есть задача сделать прототип ювелирного изделия, а именно серьгу. Прототип создаем на 3D принтере он воспринимает файл stl формата. Саму серьгу сделали в 3D MAXe, визуально все нормально.
Вопрос в следующем: когда объединяем тела (серьга построена из нескольких примитивов лофтом и лепестки bevel profile) и делаем проверку stl check (принтер с ошибками в файле не будет печатать) появляются ошибки в областях пересечения, можно ли в MAXе каким-то образом автоматически сделать правильную геометрию при объединении?
Понимаю, что на словах не очень понятно, но здесь по всей видимости файл не прикрепить, а выкладывать как работу смысла нет, слишком все просто.
 
#2
Конечно правильную геометрию сделать можно, только нах ты нужет тебе рассказывать то, чему учился сам очень долго?
 
#3
Типа, кто людям помогает, тот тратит время зря?
Если сказать нечего лучше промолчать.
 

Oleg Maltsev

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Обычно люди учатся, чтобы потом поделиться знаниями, а кто не умеет этого делать тот учился зря.
Удачи "A"Moralez!
 
#5
Наверное придется ручками сделать.
А можешь попробовать optimize и посчитай там уменьшилось ли к-во вершин и/или ребер. А еще проверь нету ли дырок.
 
#11
Вы должны добиться непрерывности плоскости ВСЕГО объекта. Для этого придется "сварить" все вершины в местах пересечений, если вершин не одинаковое количество, то добавте вершины. Если ВЫ используете большое количество полигонов, тогда придется туго....
Есть вариант "склеить ближайшие вершины/connect closed verticies", но опять же в местах пересечений должно быть одинаковое кол-во вершин....
---------------
Если я непонятно объяснялся, то не обижусь....
 
#12
Вы должны добиться непрерывности плоскости ВСЕГО объекта. Для этого придется "сварить" все вершины в местах пересечений, если вершин не одинаковое количество, то добавте вершины. Если ВЫ используете большое количество полигонов, тогда придется туго....
Есть вариант "склеить ближайшие вершины/connect closed verticies", но опять же в местах пересечений должно быть одинаковое кол-во вершин....
---------------
Если я непонятно объяснялся, то не обижусь....
 
Сверху