1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

STL формат

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Oleg Maltsev, 16 июн 2004.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Oleg Maltsev

    Oleg Maltsev Пользователь сайта

    С нами с:
    28.12.2001
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго дня Всем!
    Есть задача сделать прототип ювелирного изделия, а именно серьгу. Прототип создаем на 3D принтере он воспринимает файл stl формата. Саму серьгу сделали в 3D MAXe, визуально все нормально.
    Вопрос в следующем: когда объединяем тела (серьга построена из нескольких примитивов лофтом и лепестки bevel profile) и делаем проверку stl check (принтер с ошибками в файле не будет печатать) появляются ошибки в областях пересечения, можно ли в MAXе каким-то образом автоматически сделать правильную геометрию при объединении?
    Понимаю, что на словах не очень понятно, но здесь по всей видимости файл не прикрепить, а выкладывать как работу смысла нет, слишком все просто.
     
  2. Guest

    Конечно правильную геометрию сделать можно, только нах ты нужет тебе рассказывать то, чему учился сам очень долго?
     
  3. Guest

    Типа, кто людям помогает, тот тратит время зря?
    Если сказать нечего лучше промолчать.
     
  4. Oleg Maltsev

    Oleg Maltsev Пользователь сайта

    С нами с:
    28.12.2001
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Обычно люди учатся, чтобы потом поделиться знаниями, а кто не умеет этого делать тот учился зря.
    Удачи "A"Moralez!
     
  5. Guest

    Наверное придется ручками сделать.
    А можешь попробовать optimize и посчитай там уменьшилось ли к-во вершин и/или ребер. А еще проверь нету ли дырок.
     
  6. Oleg Maltsev

    Oleg Maltsev Пользователь сайта

    С нами с:
    28.12.2001
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо!
    Как говорится, будем совершенствовать свои навыки :)
     
  7. Guest

    избавься от пересечений
     
  8. Oleg Maltsev

    Oleg Maltsev Пользователь сайта

    С нами с:
    28.12.2001
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо!
     
  9. Guest

    избався от 3д макса
     
  10. Guest

    тогда лучше избався от Компьютера
     
  11. Guest

    Вы должны добиться непрерывности плоскости ВСЕГО объекта. Для этого придется "сварить" все вершины в местах пересечений, если вершин не одинаковое количество, то добавте вершины. Если ВЫ используете большое количество полигонов, тогда придется туго....
    Есть вариант "склеить ближайшие вершины/connect closed verticies", но опять же в местах пересечений должно быть одинаковое кол-во вершин....
    ---------------
    Если я непонятно объяснялся, то не обижусь....
     
  12. Guest

    Вы должны добиться непрерывности плоскости ВСЕГО объекта. Для этого придется "сварить" все вершины в местах пересечений, если вершин не одинаковое количество, то добавте вершины. Если ВЫ используете большое количество полигонов, тогда придется туго....
    Есть вариант "склеить ближайшие вершины/connect closed verticies", но опять же в местах пересечений должно быть одинаковое кол-во вершин....
    ---------------
    Если я непонятно объяснялся, то не обижусь....
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей