Трудно вопрос сформулировать в двух словах для названия темы..
Проблема такая: я использую джепег большого разрешения для текстуры 3д объекта во фьюжене. причем для разных объектов нужны разные области этой карты, соответственно, делаю кропы.
Несмотря на то, что это стилфрейм,и дополнительно никакой анимации не происходит, просчитывается долго каждый кадр. Т.е., по сравнению с афтером, где стилфрейм обрабатывается в одном кадре(если нет других изменений), здесь один стил рендерится как секвенция... Пробовал крутить кэши, но получается строится кэш опять таки для кучи кадров, причем хронометраж большой, и кэширутся все эти кадры. Т.е. все равно огромная потеря времени и дискового пространства... Что можно предпринять для оптимизации, может, кто подскажет?
Проблема такая: я использую джепег большого разрешения для текстуры 3д объекта во фьюжене. причем для разных объектов нужны разные области этой карты, соответственно, делаю кропы.
Несмотря на то, что это стилфрейм,и дополнительно никакой анимации не происходит, просчитывается долго каждый кадр. Т.е., по сравнению с афтером, где стилфрейм обрабатывается в одном кадре(если нет других изменений), здесь один стил рендерится как секвенция... Пробовал крутить кэши, но получается строится кэш опять таки для кучи кадров, причем хронометраж большой, и кэширутся все эти кадры. Т.е. все равно огромная потеря времени и дискового пространства... Что можно предпринять для оптимизации, может, кто подскажет?