1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

стилфрейм для текстуры в анимации

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем fastfoot, 5 ноя 2010.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. fastfoot

    fastfoot Активный участник

    С нами с:
    11.05.2006
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Трудно вопрос сформулировать в двух словах для названия темы..
    Проблема такая: я использую джепег большого разрешения для текстуры 3д объекта во фьюжене. причем для разных объектов нужны разные области этой карты, соответственно, делаю кропы.
    Несмотря на то, что это стилфрейм,и дополнительно никакой анимации не происходит, просчитывается долго каждый кадр. Т.е., по сравнению с афтером, где стилфрейм обрабатывается в одном кадре(если нет других изменений), здесь один стил рендерится как секвенция... Пробовал крутить кэши, но получается строится кэш опять таки для кучи кадров, причем хронометраж большой, и кэширутся все эти кадры. Т.е. все равно огромная потеря времени и дискового пространства... Что можно предпринять для оптимизации, может, кто подскажет?
     
  2. berkut_

    berkut_ Активный участник

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    по моему все должно быть ок...если текстура не изменяется..то она не будет просчитываться заного..
     
  3. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    По идее, должно работать и так, но если просчитывается каждый кадр, попробуй выбрать лоадер вместе с кропами и нажать Ctrl+U (отключить Update).
     
  4. fastfoot

    fastfoot Активный участник

    С нами с:
    11.05.2006
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо за совет, надо будет попробовать.Апдейты не отключал раньше. Пока оптимизировал, все-таки просчитав кропы в файлы и загрузив их. пошло шустрей
     
  5. uf

    uf Пользователь сайта

    С нами с:
    25.11.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а зачем кропить ?
    не проще ли заранее разложить на объектах UV карты в 3д софте ????
     
  6. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Иногда полезно кропить, если используешь OpenGL-рендеринг. Так экономится ресурс памяти видеокарты.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей