Render.ru

стилфрейм для текстуры в анимации

fastfoot

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Трудно вопрос сформулировать в двух словах для названия темы..
Проблема такая: я использую джепег большого разрешения для текстуры 3д объекта во фьюжене. причем для разных объектов нужны разные области этой карты, соответственно, делаю кропы.
Несмотря на то, что это стилфрейм,и дополнительно никакой анимации не происходит, просчитывается долго каждый кадр. Т.е., по сравнению с афтером, где стилфрейм обрабатывается в одном кадре(если нет других изменений), здесь один стил рендерится как секвенция... Пробовал крутить кэши, но получается строится кэш опять таки для кучи кадров, причем хронометраж большой, и кэширутся все эти кадры. Т.е. все равно огромная потеря времени и дискового пространства... Что можно предпринять для оптимизации, может, кто подскажет?
 

berkut_

Активный участник
Рейтинг
14
#2
по моему все должно быть ок...если текстура не изменяется..то она не будет просчитываться заного..
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#3
По идее, должно работать и так, но если просчитывается каждый кадр, попробуй выбрать лоадер вместе с кропами и нажать Ctrl+U (отключить Update).
 

fastfoot

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Спасибо за совет, надо будет попробовать.Апдейты не отключал раньше. Пока оптимизировал, все-таки просчитав кропы в файлы и загрузив их. пошло шустрей
 

uf

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
а зачем кропить ?
не проще ли заранее разложить на объектах UV карты в 3д софте ????
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#6
а зачем кропить ?
не проще ли заранее разложить на объектах UV карты в 3д софте ????
Иногда полезно кропить, если используешь OpenGL-рендеринг. Так экономится ресурс памяти видеокарты.
 
Сверху