Привет!
Знал, что не удержусь перед соблазном поучаствовать.
Подтверждаю свое согласие с правилами .
Не уверен ,что дотяну до финального изображения, но повеселюсь от души.
Началось.
Рабочее название моего WIP "Steam magic"
History:
Невообразимо далекое в прошлом будущее, год определенный как возвращения к Истокам Начала.
Воздвигнутый во времена Большого парового взрыва храм Steam magic до сих пор является местом поклонения и исповедей.
Земли, лежащие на север от Большого полотна, находятся под защитой Steam magic и раз в столетие все создания, коим покровительствует Steam magic,
стекаются к подножью храма, дабы видеть и слышать его - Великого Мага Паровой тяги.
Да прибудет с нами высокое давление в паровых котлах.
Всем желаю отличных работ и хорошего настроения.
Поехали!
Обновление сообщения автором
26.01.2012 в 00:15
Ну вот, до первого UP доехали.
До окончания работы, вернее завершения конкурса, буду публиковать обновления. Но, до конца работы не покажу всю сцену. Вся композиция будет доступна только в финальном изображении.
Начало строительства башни положено. Детализация будет соответствовать удалению от камеры. Это основание башни-первый этаж. Вход. Вид до балкона на котором будет стоять статуя Мага. От нее Маг получает энергию, которую потом через себя транслирует. Башня источник Великой паровой энергии. Башня генератор пара высокой плотности, пар сжимается до состояния The magical steam pressure становясь носителем заклинаний.
Обновление сообщения автором
31.01.2012 в 23:56
Пока переключился на передний план. Что бы не потерять перспективу, нужны детали перед камерой.
Это Механизм Поклона. Локомотивы опрокидываются в Большом поклоне Магу. Через открытую переднюю крышку котла впитывают Великую энергию даруемую Магом.
Механизм Поклона буду еще развивать. Паровые цилиндры, рельсы, фонари и т д
О софте.
моделинг - Softimage|XSI
рендер V-ray ( Softimage|XSI )
текстурирование 3D-coat
Обновление сообщения автором
07.02.2012 в 22:48
Механизм Поклона готов. Паровоз пока только набросок, детальки прилеплю чуть позже, когда определюсь с положением камеры.
Оппонентом Магу буду Дирижабли. Будет сбивать их паровым лучом. Разлетались....
Обновление сообщения автором
16.02.2012 в 15:10
Первый тест с камерой. Положение камеры, уверен, еще поменяется. Это скорее для создания настроения. Следующий шаг- рандомайз, чтобы не создавалось впечатление клонирования объектов.
Знал, что не удержусь перед соблазном поучаствовать.
Подтверждаю свое согласие с правилами .
Не уверен ,что дотяну до финального изображения, но повеселюсь от души.
Началось.
Рабочее название моего WIP "Steam magic"
History:
Невообразимо далекое в прошлом будущее, год определенный как возвращения к Истокам Начала.
Воздвигнутый во времена Большого парового взрыва храм Steam magic до сих пор является местом поклонения и исповедей.
Земли, лежащие на север от Большого полотна, находятся под защитой Steam magic и раз в столетие все создания, коим покровительствует Steam magic,
стекаются к подножью храма, дабы видеть и слышать его - Великого Мага Паровой тяги.
Да прибудет с нами высокое давление в паровых котлах.
Всем желаю отличных работ и хорошего настроения.
Поехали!
Обновление сообщения автором
26.01.2012 в 00:15
Ну вот, до первого UP доехали.
До окончания работы, вернее завершения конкурса, буду публиковать обновления. Но, до конца работы не покажу всю сцену. Вся композиция будет доступна только в финальном изображении.
Начало строительства башни положено. Детализация будет соответствовать удалению от камеры. Это основание башни-первый этаж. Вход. Вид до балкона на котором будет стоять статуя Мага. От нее Маг получает энергию, которую потом через себя транслирует. Башня источник Великой паровой энергии. Башня генератор пара высокой плотности, пар сжимается до состояния The magical steam pressure становясь носителем заклинаний.
Обновление сообщения автором
31.01.2012 в 23:56
Пока переключился на передний план. Что бы не потерять перспективу, нужны детали перед камерой.
Это Механизм Поклона. Локомотивы опрокидываются в Большом поклоне Магу. Через открытую переднюю крышку котла впитывают Великую энергию даруемую Магом.
Механизм Поклона буду еще развивать. Паровые цилиндры, рельсы, фонари и т д
О софте.
моделинг - Softimage|XSI
рендер V-ray ( Softimage|XSI )
текстурирование 3D-coat
Обновление сообщения автором
07.02.2012 в 22:48
Механизм Поклона готов. Паровоз пока только набросок, детальки прилеплю чуть позже, когда определюсь с положением камеры.
Роман Цапик [url=/forum/viewtopic.php?post_id=976158#976158 сказал(а):
#18[/url]]
Обновление сообщения автором
16.02.2012 в 15:10
Первый тест с камерой. Положение камеры, уверен, еще поменяется. Это скорее для создания настроения. Следующий шаг- рандомайз, чтобы не создавалось впечатление клонирования объектов.
Вложения
-
238,1 КБ Просмотров: 327