- Рейтинг
- 222
Всем привет. Решил сделать бронзовую статуэтку носорога, сам я не новичек в этом деле но подумал, может для кого то это будет интересным, новички возможно увидят что то интересное. Выбрал Яванского носорога. На мой взгляд он более харизматичен, если конечно так можно сказать про носорога.
План такой (стандартный):
1) Скульптинг (или скалптинг) в Zbrush.
2) Ретопология (3ds Max (не Coat потому, что привычнее Max) либо если поленюсь то воспользуюсь авторетопологией в самом Zbrush, важности это для меня не имеет т.к. в анимации использоваться не будет)
3) Развертка (по настроению либо в максе либо в UV Layout, обычно делаю в максе)
4) Текстурирование (вот тут плана вообще нет ни какого(рендерить буду в Vray), пока думаю, что буду делать так: общую картину задам в самом Zbrush, потом сниму карту Displacement в XNormal, почему то результат в ней мне больше нравится, там же Амбиент оклюжн, потом поработаю в фотошопе, может как нибудь и Coat задействую, там видно будет)
5) Рендер в Vray (для него мне понадобятся карты: Diffuse, Reflect, Refl.glossiness, Fresnel IOR, Displacement, с последней я кстати говоря не очень дружу, постоянно меня какие то неприятности с ней преследуют, так что может кто из профи заглянет и научит меня как делать правильно )
А вот и наш красавец.
План такой (стандартный):
1) Скульптинг (или скалптинг) в Zbrush.
2) Ретопология (3ds Max (не Coat потому, что привычнее Max) либо если поленюсь то воспользуюсь авторетопологией в самом Zbrush, важности это для меня не имеет т.к. в анимации использоваться не будет)
3) Развертка (по настроению либо в максе либо в UV Layout, обычно делаю в максе)
4) Текстурирование (вот тут плана вообще нет ни какого(рендерить буду в Vray), пока думаю, что буду делать так: общую картину задам в самом Zbrush, потом сниму карту Displacement в XNormal, почему то результат в ней мне больше нравится, там же Амбиент оклюжн, потом поработаю в фотошопе, может как нибудь и Coat задействую, там видно будет)
5) Рендер в Vray (для него мне понадобятся карты: Diffuse, Reflect, Refl.glossiness, Fresnel IOR, Displacement, с последней я кстати говоря не очень дружу, постоянно меня какие то неприятности с ней преследуют, так что может кто из профи заглянет и научит меня как делать правильно )
А вот и наш красавец.
Вложения
-
317,5 КБ Просмотров: 381