Render.ru

стальной монстр на гусеницах

Z1nGer

Активный участник
Рейтинг
5
#1
здравствуйте, мальчики и девочки!
в общем решил сделать танк, первые наброски в атаче.
дабы не забросить это дело - открыл WIP
 

Вложения

Z1nGer

Активный участник
Рейтинг
5
#6
танк делаю из головы, но гляжу на фотки разных танков, что б было все по делу.

как было написано в первом посту "дабы не забросить это дело - открыл WIP", но понимаю ваш сарказм =)

Давай, Зингер, мы в тебя верим!
спасибо


Делаю в свободное время сколько могу, поэтому обновления будут не значительные, но постепенные
Небольшой ап.
 

Вложения

Z1nGer

Активный участник
Рейтинг
5
#8
говорите что не так, только по делу.
лучше бомбить, только с учетом того, что опыта мало. =)
 

hsimpson

Мастер
Рейтинг
91
#11
Унижать тебя здесь никто не собирается. Тут народ развлекается вполне добродушно ;)

1. Товарищ Lyoha_Sh правильно заметил: "Зачем танку литые (бронированные) щитки?"
2. Корпус литой, это понятно. Но крылья-то это совсем другое дело. Это достаточно тонкие и совершенно отдельные от корпуса детали. Надо понимать, что танк совсем не везде литой и толстый, а только там, где нужно. Где не нужно - он должен предельно облегчаться.
3. Самая передняя, носовая плоскость должна быть наклонена вниз и назад значительно сильнее. Сейчас она практически препендикулярна земле. Так и проходимость теряется (наезжать на препятствия становится проблематично) и уязвимость увеличивается значительно (от такого носа снаряд никогда не уйдет по касательной).

P.S. Когда моделишь, старайся думать как это все сделано и для чего нужно - такой подход сильно помогает и в моделировании и в жизни вообще :)).

Жду продолжения.
 

Z1nGer

Активный участник
Рейтинг
5
#12
Унижать тебя здесь никто не собирается. Тут народ развлекается вполне добродушно ;)

1. Товарищ Lyoha_Sh правильно заметил: "Зачем танку литые (бронированные) щитки?"