Срочно нужна помощь, создание гирлянды... Хе
- Автор темы Gph
- Дата создания
- Рейтинг
- 1 718
http://www.vray-materials.de/all_materials.php?mat=486 Вот есть материал неплохой. К сплайну прилепить VrayFur с этим материалом и получится что-то похожее на мишуру.
1.делаем сплайн, с помощью Path Constreint пускаем по нему маленький кубик
2. делаем звёздочку - ...- ну думаю, сам справишься, плейн, клонированный несколько раз по кругу, и т. д.
3. создаём стандартный поток PFlow, оператор Position Icon заменяем на Position Object, там указываем наш кубик, в операторе Speed скорость=0, теперь при движении кубика по сплайну он будет оставлять за собой хвост из частиц, Shape меняем на Shape Instance, указываем звёздочку, в Display -- Geometry, ну в общем всё, какие-то ещё мелкие улучшения типа количества частиц, вращения - на твоё усмотрение
2. делаем звёздочку - ...- ну думаю, сам справишься, плейн, клонированный несколько раз по кругу, и т. д.
3. создаём стандартный поток PFlow, оператор Position Icon заменяем на Position Object, там указываем наш кубик, в операторе Speed скорость=0, теперь при движении кубика по сплайну он будет оставлять за собой хвост из частиц, Shape меняем на Shape Instance, указываем звёздочку, в Display -- Geometry, ну в общем всё, какие-то ещё мелкие улучшения типа количества частиц, вращения - на твоё усмотрение
1.делаем сплайн, с помощью Path Constreint пускаем по нему маленький кубик
2. делаем звёздочку - ...- ну думаю, сам справишься, плейн, клонированный несколько раз по кругу, и т. д.
3. создаём стандартный поток PFlow, оператор Position Icon заменяем на Position Object, там указываем наш кубик, в операторе Speed скорость=0, теперь при движении кубика по сплайну он будет оставлять за собой хвост из частиц, Shape меняем на Shape Instance, указываем звёздочку, в Display -- Geometry, ну в общем всё, какие-то ещё мелкие улучшения типа количества частиц, вращения - на твоё усмотрение
2. делаем звёздочку - ...- ну думаю, сам справишься, плейн, клонированный несколько раз по кругу, и т. д.
3. создаём стандартный поток PFlow, оператор Position Icon заменяем на Position Object, там указываем наш кубик, в операторе Speed скорость=0, теперь при движении кубика по сплайну он будет оставлять за собой хвост из частиц, Shape меняем на Shape Instance, указываем звёздочку, в Display -- Geometry, ну в общем всё, какие-то ещё мелкие улучшения типа количества частиц, вращения - на твоё усмотрение
Спасибо большое +1
раз пошла такая новогодняя ... мои 5 копеек.
метод maiden666 можно немного упростить, вместо кубика и пускание его по пути можно в операторе рождения birth поставить в emit start отрацательный кадр и в emit stop = 0 (и естно оператор Position Icon заменяем на Position Object, там указываем сплайн конвертнутый в поли) и звездочка в принципе необязательна, можно и один плейн использовать, главное пивот сместить на край.
метод maiden666 можно немного упростить, вместо кубика и пускание его по пути можно в операторе рождения birth поставить в emit start отрацательный кадр и в emit stop = 0 (и естно оператор Position Icon заменяем на Position Object, там указываем сплайн конвертнутый в поли) и звездочка в принципе необязательна, можно и один плейн использовать, главное пивот сместить на край.
Вложения
-
258,5 КБ Просмотров: 710
мне кажется, тут как с обьектами - 1000 обьектов по 1000 поликов на порядок тяжелее, чем один обьект на на 1000000 , для каждого инстанса частицы выполняется весь цикл потока, и чем меньше частиц, тем меньше вычислений, очевидно (кстати, грандиозные срелства для оптимизации этих вещей есть в Krakatoa+Frost)