1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Срочно нужна помощь, создание гирлянды... Хе

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Fx Motion_fx, 20 дек 2012.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Gph

    Gph Активный участник

    С нами с:
    21.09.2011
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    12
    Всем привет, ребят кто подскажет как сделать новогоднюю гирлянду в 3д макс?
    Пользуюсь максом 2010, vray. Заранее спасибо!
     
  2. Сергей Тюрин

    Сергей Тюрин Мастер

    С нами с:
    13.07.2006
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    89
    А можно пример гирлянды? Эскиз, фото.
     
  3. Gph

    Gph Активный участник

    С нами с:
    21.09.2011
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    12
    Я ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ОШИБКУ. Хотел узнать как делается мишура новогодняя...
     

    Вложения:

    • 2922937.jpg
      2922937.jpg
      Размер файла:
      100 КБ
      Просмотров:
      302
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    ну я вот частицами сделал
     

    Вложения:

    • 2922957.jpg
      2922957.jpg
      Размер файла:
      170,9 КБ
      Просмотров:
      256
  5. He77ga vip

    He77ga Moderator Команда форума

    С нами с:
    13.10.2010
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    235
    Баллы:
    1.367
  6. Sergyn4ik

    Sergyn4ik Активный участник

    С нами с:
    08.05.2011
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Вот делал с помощью MultiScatter, хотя способов много
     

    Вложения:

    • 2922992.jpg
      2922992.jpg
      Размер файла:
      127,8 КБ
      Просмотров:
      176
  7. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Красивая тема.Может ещё чего к Новому году СООБРАЗИМ ?!
     
  8. Gph

    Gph Активный участник

    С нами с:
    21.09.2011
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    12
    СОобразим тогда, у меня была тема такая, которую я не смог нормально сдать, заказ был нормальный, тока я не имея опыта проспал это
    кто даст какие советы по данному случаю?
    как украсить и чем? какие методы?
     

    Вложения:

    • 2923197.jpg
      2923197.jpg
      Размер файла:
      357 КБ
      Просмотров:
      240
  9. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Так вот он какой КОНЕЦ СВЕТА ,если стали продавать сметану из деда мороза.Ему ещё и крантик в нужное место примострячить надо и рядом снегурочку ,только вот с содержанием главное не ошибиться.Это уже брат Fx Motion fx слишком (это не к самой модели а к заложенному в неё смыслу).
     
  10. Gph

    Gph Активный участник

    С нами с:
    21.09.2011
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    12

    maiden666 можешь подсказать как ты это сделал? был очень благодарен
     
  11. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    1.делаем сплайн, с помощью Path Constreint пускаем по нему маленький кубик
    2. делаем звёздочку - ...- ну думаю, сам справишься, плейн, клонированный несколько раз по кругу, и т. д.
    3. создаём стандартный поток PFlow, оператор Position Icon заменяем на Position Object, там указываем наш кубик, в операторе Speed скорость=0, теперь при движении кубика по сплайну он будет оставлять за собой хвост из частиц, Shape меняем на Shape Instance, указываем звёздочку, в Display -- Geometry, ну в общем всё, какие-то ещё мелкие улучшения типа количества частиц, вращения - на твоё усмотрение
     
  12. Gph

    Gph Активный участник

    С нами с:
    21.09.2011
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    12

    Спасибо большое +1
     
  13. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    раз пошла такая новогодняя ... мои 5 копеек.
    метод maiden666 можно немного упростить, вместо кубика и пускание его по пути можно в операторе рождения birth поставить в emit start отрацательный кадр и в emit stop = 0 (и естно оператор Position Icon заменяем на Position Object, там указываем сплайн конвертнутый в поли) и звездочка в принципе необязательна, можно и один плейн использовать, главное пивот сместить на край.
     

    Вложения:

    • 2923987.jpg
      2923987.jpg
      Размер файла:
      258,5 КБ
      Просмотров:
      177
  14. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Скорее ближе к эффекту.
     

    Вложения:

    • 2924022.jpg
      2924022.jpg
      Размер файла:
      362 КБ
      Просмотров:
      190
    • 2924023.jpg
      2924023.jpg
      Размер файла:
      195,7 КБ
      Просмотров:
      163
    • 2924024.jpg
      2924024.jpg
      Размер файла:
      298,2 КБ
      Просмотров:
      179
  15. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    тогда нужно ещё поработать с Rotate чтобы получить нужный эффект
     
  16. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    может быть, всё наверно зависит от требуемой мишуры. в моёй мишуре Rotate обычный Random 3d. не буду голословным скрин прикрепил
     

    Вложения:

    • 2924037.jpg
      2924037.jpg
      Размер файла:
      252,5 КБ
      Просмотров:
      169
  17. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    ух ты, 15 000 партиклов, тогда да, проблем не будет, это я экономный
     
  18. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    забыл сказать ещё одну вещь - чтобы не тормозить компутер, после генерации частиц полезно перевести их в полигональный обьект с помощью компаунд-обжекта Mesher
     
  19. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    ну так количество зависит от длинны мишуры, а вообще вопрос интересный - что менее ресурсозатратно для компа, частица, допустим, с 8 лучами или 8 частиц с одним лучом..
     
  20. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    мне кажется, тут как с обьектами - 1000 обьектов по 1000 поликов на порядок тяжелее, чем один обьект на на 1000000 , для каждого инстанса частицы выполняется весь цикл потока, и чем меньше частиц, тем меньше вычислений, очевидно (кстати, грандиозные срелства для оптимизации этих вещей есть в Krakatoa+Frost)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей