Render.ru

Срочно нужна помощь, создание гирлянды... Хе

Gph

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Всем привет, ребят кто подскажет как сделать новогоднюю гирлянду в 3д макс?
Пользуюсь максом 2010, vray. Заранее спасибо!
 

Gph

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Я ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ОШИБКУ. Хотел узнать как делается мишура новогодняя...
 

Вложения

Gph

Активный участник
Рейтинг
15
#8
СОобразим тогда, у меня была тема такая, которую я не смог нормально сдать, заказ был нормальный, тока я не имея опыта проспал это
кто даст какие советы по данному случаю?
как украсить и чем? какие методы?
 

Вложения

Рейтинг
82
#9
Так вот он какой КОНЕЦ СВЕТА ,если стали продавать сметану из деда мороза.Ему ещё и крантик в нужное место примострячить надо и рядом снегурочку ,только вот с содержанием главное не ошибиться.Это уже брат Fx Motion fx слишком (это не к самой модели а к заложенному в неё смыслу).
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#11
1.делаем сплайн, с помощью Path Constreint пускаем по нему маленький кубик
2. делаем звёздочку - ...- ну думаю, сам справишься, плейн, клонированный несколько раз по кругу, и т. д.
3. создаём стандартный поток PFlow, оператор Position Icon заменяем на Position Object, там указываем наш кубик, в операторе Speed скорость=0, теперь при движении кубика по сплайну он будет оставлять за собой хвост из частиц, Shape меняем на Shape Instance, указываем звёздочку, в Display -- Geometry, ну в общем всё, какие-то ещё мелкие улучшения типа количества частиц, вращения - на твоё усмотрение
 

Gph

Активный участник
Рейтинг
15
#12
1.делаем сплайн, с помощью Path Constreint пускаем по нему маленький кубик
2. делаем звёздочку - ...- ну думаю, сам справишься, плейн, клонированный несколько раз по кругу, и т. д.
3. создаём стандартный поток PFlow, оператор Position Icon заменяем на Position Object, там указываем наш кубик, в операторе Speed скорость=0, теперь при движении кубика по сплайну он будет оставлять за собой хвост из частиц, Shape меняем на Shape Instance, указываем звёздочку, в Display -- Geometry, ну в общем всё, какие-то ещё мелкие улучшения типа количества частиц, вращения - на твоё усмотрение

Спасибо большое +1
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#13
раз пошла такая новогодняя ... мои 5 копеек.
метод maiden666 можно немного упростить, вместо кубика и пускание его по пути можно в операторе рождения birth поставить в emit start отрацательный кадр и в emit stop = 0 (и естно оператор Position Icon заменяем на Position Object, там указываем сплайн конвертнутый в поли) и звездочка в принципе необязательна, можно и один плейн использовать, главное пивот сместить на край.
 

Вложения

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#16
тогда нужно ещё поработать с Rotate чтобы получить нужный эффект
может быть, всё наверно зависит от требуемой мишуры. в моёй мишуре Rotate обычный Random 3d. не буду голословным скрин прикрепил
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#18
забыл сказать ещё одну вещь - чтобы не тормозить компутер, после генерации частиц полезно перевести их в полигональный обьект с помощью компаунд-обжекта Mesher
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#19
ух ты, 15 000 партиклов, тогда да, проблем не будет
ну так количество зависит от длинны мишуры, а вообще вопрос интересный - что менее ресурсозатратно для компа, частица, допустим, с 8 лучами или 8 частиц с одним лучом..
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#20
мне кажется, тут как с обьектами - 1000 обьектов по 1000 поликов на порядок тяжелее, чем один обьект на на 1000000 , для каждого инстанса частицы выполняется весь цикл потока, и чем меньше частиц, тем меньше вычислений, очевидно (кстати, грандиозные срелства для оптимизации этих вещей есть в Krakatoa+Frost)
 
Сверху