Здравствуйте, уважаемые!
Осваиваю низкополигональное моделирование, очень хочется услышать критику от профессионалов.
На данном этапе ставлю себе задачу смоделировать исторически корректную(по возможности) средневековую улицу, текстурировать и оживить немного. Попытаюсь добавить персонажей и т. д. В процессе работы хочу на должном уровне овладеть лоу-поли, текстурингом, риггингом и т.п. Но это пока только в голове.
Начал с малого - с дома. Планируется смоделить 10-20 домов со сходной конструкцией плюс один строящийся.
Сейчас есть эскиз и начатая модель. Постольку поскольку у меня есть большое желание сразу делать всё по правилам, чтобы потом не переделывать, хочется сразу задать несколько волнующих меня вопросов.
1. Сетка. Какой из вариантов сетки более правильный для лоу-поли(геймдев)? Сетка на первом рисунке мне кажется более "красивой", однако, упрощение сетки (на остальных картинках) позволяет вдвое сократить количество треугольников . Влияет ли как-то сетка на отображение нормал-бамп карты?
2. На эскизе есть некие детали, которые мне бы хотелось сделать подвижными, например ставни, вывески, качающиеся на ветру.. Делаются ли они в том же меше, что и сам дом, или же моделятся и текстурятся отдельно, а потом вешаются?
3. Интерьер. Есть желание смоделить(обобщенно) так же внутреннее пространство дома, не понимаю, опять же, в том же меше делается внутрянка или отдельно. В основном это меня волнует в плане текстуринга, так как сложно будет на одном квадрате разместить текстуру и для наружной части дома и для внутренней, не потеряв качество картинки.
4. Текстуринг окон. Хочется прозрачные окна, соответственно, встал тот же вопрос - моделить отдельно плэйном с опасити и нормал бампом или же использовать опасити-бамп в текстуринге того же меша. Или же вообще смоделить решетчатые окна геометрией. %)
5. Есть ли утилита в самом 3д максе или плагин, который позволяет протестировать модель на отсутствие "кривых" поликов (5 и более точек).
PS: Планирую сделать 3-4 ЛОДа, но уже после затекстуривания.
Заранее благодарен за советы.
Осваиваю низкополигональное моделирование, очень хочется услышать критику от профессионалов.
На данном этапе ставлю себе задачу смоделировать исторически корректную(по возможности) средневековую улицу, текстурировать и оживить немного. Попытаюсь добавить персонажей и т. д. В процессе работы хочу на должном уровне овладеть лоу-поли, текстурингом, риггингом и т.п. Но это пока только в голове.
Начал с малого - с дома. Планируется смоделить 10-20 домов со сходной конструкцией плюс один строящийся.
Сейчас есть эскиз и начатая модель. Постольку поскольку у меня есть большое желание сразу делать всё по правилам, чтобы потом не переделывать, хочется сразу задать несколько волнующих меня вопросов.
1. Сетка. Какой из вариантов сетки более правильный для лоу-поли(геймдев)? Сетка на первом рисунке мне кажется более "красивой", однако, упрощение сетки (на остальных картинках) позволяет вдвое сократить количество треугольников . Влияет ли как-то сетка на отображение нормал-бамп карты?
2. На эскизе есть некие детали, которые мне бы хотелось сделать подвижными, например ставни, вывески, качающиеся на ветру.. Делаются ли они в том же меше, что и сам дом, или же моделятся и текстурятся отдельно, а потом вешаются?
3. Интерьер. Есть желание смоделить(обобщенно) так же внутреннее пространство дома, не понимаю, опять же, в том же меше делается внутрянка или отдельно. В основном это меня волнует в плане текстуринга, так как сложно будет на одном квадрате разместить текстуру и для наружной части дома и для внутренней, не потеряв качество картинки.
4. Текстуринг окон. Хочется прозрачные окна, соответственно, встал тот же вопрос - моделить отдельно плэйном с опасити и нормал бампом или же использовать опасити-бамп в текстуринге того же меша. Или же вообще смоделить решетчатые окна геометрией. %)
5. Есть ли утилита в самом 3д максе или плагин, который позволяет протестировать модель на отсутствие "кривых" поликов (5 и более точек).
PS: Планирую сделать 3-4 ЛОДа, но уже после затекстуривания.
Заранее благодарен за советы.
Вложения
-
178,1 КБ Просмотров: 570
-
138 КБ Просмотров: 474
-
114,1 КБ Просмотров: 487
-
130,1 КБ Просмотров: 366
-
137,1 КБ Просмотров: 460