- Рейтинг
- 72
Привет ребят. Из-за того что в максе ригить не "оч.удобно", думаю изучить или maya, или modo. Вероятно, сейчас вопрос перехода актуален не только для меня, учитывая то что произошло с softimage, и отношения к нему компании его скупщика-издателя(autodesk).3ds max например, несколько лет выпускают со сломанным инструментарием pose mixer c.a.t, - не работает сохранение и загрузка поз. Выпуск новых версий происходит, игнорируя сообщения на форумах или не в силах залатать(не программистам, вопрос вероятно в бумажках..)
Мне нужна универсальная прога, modo вроде походит(из выбора что есть нынче). Но есть сомнения по поводу анимирования сложных персонажей, не хочу чтобы вьюпорт подвисал, если персонаж чуть сложнее низкополигональной модели, как это в 3ds max.
Раздел форума на этом сайте по modo что-то не очень активен.
Мне нужна универсальная прога, modo вроде походит(из выбора что есть нынче). Но есть сомнения по поводу анимирования сложных персонажей, не хочу чтобы вьюпорт подвисал, если персонаж чуть сложнее низкополигональной модели, как это в 3ds max.
Раздел форума на этом сайте по modo что-то не очень активен.