1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сравнение maya с modo

Тема в разделе "MODO", создана пользователем Итан, 20 сен 2014.

  1. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    Привет ребят. Из-за того что в максе ригить не "оч.удобно", думаю изучить или maya, или modo. Вероятно, сейчас вопрос перехода актуален не только для меня, учитывая то что произошло с softimage, и отношения к нему компании его скупщика-издателя(autodesk).3ds max например, несколько лет выпускают со сломанным инструментарием pose mixer c.a.t, - не работает сохранение и загрузка поз. Выпуск новых версий происходит, игнорируя сообщения на форумах или не в силах залатать(не программистам, вопрос вероятно в бумажках..)

    Мне нужна универсальная прога, modo вроде походит(из выбора что есть нынче). Но есть сомнения по поводу анимирования сложных персонажей, не хочу чтобы вьюпорт подвисал, если персонаж чуть сложнее низкополигональной модели, как это в 3ds max.

    Раздел форума на этом сайте по modo что-то не очень активен.
     
  2. }{ищник

    }{ищник Активный участник

    С нами с:
    06.05.2012
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    5
    пересел с макса на модо года 2 назад, во всяком случаи я так думал) все равно клинты зачастую хотят исходники в максе, приходится работать в нем)

    От себя могу сказать, на счет вьюпорта беспокоиться не стоит, на мой взгляд он один из самых шустрых на данный момент.

    Все выходяшие обновления модо, всегда очень радуют, разрабы молодцы, всгегда порадуют кучей интересных фичей.
    Но всеже не смотря на все плюсы анимацию считаю лучше делать в майке)
     
  3. Onza

    Onza Активный участник

    С нами с:
    02.01.2006
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    15
    Тоже возник вопрос стоит ли переходить с Maya на Modo?
    немного посмотрел туторов- вроде есть интересные фичи- но это же можно сделать и в Maya.
    Убивает сглаживание через Tab - особенно если выделить несколько полигонов и нечайно нажать таб это что то вернуться назад просто нереально- если только через ctrl-z или в ручную. Почему через tab сглаживаются все обьекты в сцене? :(
     
  4. exeshe4ki

    exeshe4ki Мастер

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    174
    Вот группа могучих программистов в лице Luxology выдала пакет Modo и внезапно забыла, что

    Очень похоже на правду? =)

    На вкладке List - Statistics есть информация по полигонам, вертексам и эджам. Можешь через нее выделять "забытые" полигоны нажимая + или - и применять к ним сглаживание.

    П.с.
    Решение подобной мелочи выдает гугл на раз-два-три.
     
  5. Onza

    Onza Активный участник

    С нами с:
    02.01.2006
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    15
    Решение это конечно хорошо! Но такой подход дебильный! Может в 10 версии что то поменяли...
     
  6. Onza

    Onza Активный участник

    С нами с:
    02.01.2006
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    15
    В 10 версии ничего не изменилось!!! После Maya работать в Modo- совсем непривычно и неудобно.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2016

Поделиться этой страницей