1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сравнение maya с modo

Тема в разделе "MODO", создана пользователем Итан, 20 сен 2014.

  1. lansvision

    lansvision Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    918
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    75
    Привет ребят. Из-за того что в максе ригить не "оч.удобно", думаю изучить или maya, или modo. Вероятно, сейчас вопрос перехода актуален не только для меня, учитывая то что произошло с softimage, и отношения к нему компании его скупщика-издателя(autodesk).3ds max например, несколько лет выпускают со сломанным инструментарием pose mixer c.a.t, - не работает сохранение и загрузка поз. Выпуск новых версий происходит, игнорируя сообщения на форумах или не в силах залатать(не программистам, вопрос вероятно в бумажках..)

    Мне нужна универсальная прога, modo вроде походит(из выбора что есть нынче). Но есть сомнения по поводу анимирования сложных персонажей, не хочу чтобы вьюпорт подвисал, если персонаж чуть сложнее низкополигональной модели, как это в 3ds max.

    Раздел форума на этом сайте по modo что-то не очень активен.
     
  2. Molten

    Molten Активный участник

    С нами с:
    06.05.2012
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    12
    пересел с макса на модо года 2 назад, во всяком случаи я так думал) все равно клинты зачастую хотят исходники в максе, приходится работать в нем)

    От себя могу сказать, на счет вьюпорта беспокоиться не стоит, на мой взгляд он один из самых шустрых на данный момент.

    Все выходяшие обновления модо, всегда очень радуют, разрабы молодцы, всгегда порадуют кучей интересных фичей.
    Но всеже не смотря на все плюсы анимацию считаю лучше делать в майке)
     
  3. Onza

    Onza Активный участник

    С нами с:
    02.01.2006
    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    17
    Тоже возник вопрос стоит ли переходить с Maya на Modo?
    немного посмотрел туторов- вроде есть интересные фичи- но это же можно сделать и в Maya.
    Убивает сглаживание через Tab - особенно если выделить несколько полигонов и нечайно нажать таб это что то вернуться назад просто нереально- если только через ctrl-z или в ручную. Почему через tab сглаживаются все обьекты в сцене? :(
     
  4. exeshe4ki

    exeshe4ki Мастер

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    179
    Вот группа могучих программистов в лице Luxology выдала пакет Modo и внезапно забыла, что

    Очень похоже на правду? =)

    На вкладке List - Statistics есть информация по полигонам, вертексам и эджам. Можешь через нее выделять "забытые" полигоны нажимая + или - и применять к ним сглаживание.

    П.с.
    Решение подобной мелочи выдает гугл на раз-два-три.
     
  5. Onza

    Onza Активный участник

    С нами с:
    02.01.2006
    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    17
    Решение это конечно хорошо! Но такой подход дебильный! Может в 10 версии что то поменяли...
     
  6. Onza

    Onza Активный участник

    С нами с:
    02.01.2006
    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    17
    В 10 версии ничего не изменилось!!! После Maya работать в Modo- совсем непривычно и неудобно.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2016
  7. барбос

    барбос Пользователь сайта

    С нами с:
    10.12.2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Onza, скачайте бесплатный плагин Tabby Cat.
    По клавише Tab он будет активировать Catmull-Clark сабдивы, и применять её ко всей геометрии в слое. Плюс он автоматом будет фиксить флипнутые полигоны. Ссылку не оставляю, чтобы не подумали что реклама :)
     
  8. Lightwell

    Lightwell Пользователь сайта

    С нами с:
    09.06.2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет Всем,

    скажите пожалуйста, как в Модо группировать объекты? В Маya всего-то надо пойти в
    Mesh -> Combine. А в Модо создавать какие-то лишние слои...Существует ли какой-то
    удобный и быстрый способ, как в Maya?

    Благодарю за ответы.
     
  9. ZZ_top

    ZZ_top Активный участник

    С нами с:
    10.07.2014
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    9
    Если майя такая удобная программа, зачем переходить на модо?
    а ничего, что на телефоне цифры сверху вниз, а на клавиатуре снизу вверх?
    в модо не "какие-то лишние слои", а достаточно продуманная система, на мой взгляд, конечно
     
  10. Onza

    Onza Активный участник

    С нами с:
    02.01.2006
    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    17
    Вот я и забил на МОДО! Мне в Maya комфортно и удобно! Зачем изобретать велосипед...
    есть конечно в модо удобные фенечки. Но! тяжко все же переходить с Майки. Если уж и изучать Модо то только тем кто в других программах мало моделил.
     
  11. exeshe4ki

    exeshe4ki Мастер

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    179
    Можешь выделить два меша на панели Items, кликнуть правой кнопкой по ним и выбрать в конеткстном меню Merge. В Модо можно как группировать меши и так и создавать группы обьектов, а это уже не Merge операция, поэтому я до конца не уверен, что Merge это то, что нужно тебе.
     
  12. exeshe4ki

    exeshe4ki Мастер

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    179
    Ты прям какой-то дерзкий Майа моделлер =), который нарывается на махач ссаными тряпками в интернете. Вроде бы большой дядька-то уже. Для размышления, оставлю тебе кусок инсайд информации из WETA Digital от одно из тамошних Lead:

    Мы планируем в ближайшие годы отказаться от Майа, как инструмента моделирования, оставив его только для работы со сценами.
     

Поделиться этой страницей