Render.ru

Спецэффекты России

Rakwa

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
...Смотрел едавно передачу, там взрослый дядька серьёзно объяснял, что в Росси легче нанять пару-тройку каскадеров(один из которых, по статистике, обязательно переломает себе кости) для съемки некой сцены, чем использовать компьютерные эффекты, ибо это слишком сложно и ДОРОГО.
Не понимаю:
Даже мельком просмотрев этот форум, я утвердился в мысли, что в России 3D РАЗВИТО, почему же все говорят: "Нету крутых блокбастеров у нас, и на Голливуд нечего нам смотреть"...!
В чем дело, разъясните ламеру.
Заранее благодарю
 

Mokka

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Опять пререкания. Два культурных человека не могут решить что круче яйцо или курица. Спокойней надо, с присущим Вам юмором это всем полезно будет.
 
#3
Давай-давай!
Что-то как-то хило! А где "туннельные переходы"? А где "ОН", которую ты изобрел? Или что там тобой придумано? Радиосити?

Блин, мозжечок ты наш ненаглядный!

Вообще-то, странные у тебя наклонности, Сереженька. Ты как увидишь-прочитаешь, что пишут здоровенные дядьки, так сразу туда устремляешься. Может, тебе все-таки в свой любимый гей-клуб пойти? Там быстрее приласкают-успокоят, шалунишка ты наш.
Не надо тебе тут суетливо шнырять, плохо это кончается.


PS Для остальных. Читайте следующее сообщение анацефала - это будет ТАКОЙ бред!
 

Sergey 8210

Активный участник
Рейтинг
12
#4
http://www.anigraph.ru/
Ну и в каком разделе тебя Гвоздодеров искать? в Москве или в Питере? И почем твои услуги?
 
#5
>Журнал "Подводная лодка", сайт - [www.submarine.ru]

Вы давно на этот сайт заходили? "Наращивание волос" и "Лечение зубов" - это профессиональный журнал о кино?
 
#6
Скажите Гвоздодеров, а где можно посмотреть ваше портфолио, работы.
Падающую с дерева винтовку в фильме "Башмачник" видел. Очень плохо сделано. А что еще можно посмотреть?
 
#7
2 Sergey
Написано же "Предлагаю статью из свежего номера "Цифрового Видео"
Соколов -- едва ли не единственный прилично пишущий там автор."
Далее идет перепечатка моей статьи. Вижу эту перепечатку впервые, на страничку http://forum.otaku.ru/ranma.flcl?id=3949 попал только что, и тоже в первыйй раз. Претензий у меня к Alex Lapshin нет.

У меня также нет и каких-то собственных ресурсов.
Слушатели мне не нужны - я высказываю собственное мение по поводу той или иной информации или той или иной персоны. Не нравится - не читайте.
В форумах появляюсь, когда захочу и, обычно, с реакцией на мракобесные публикации (обычно мракобесных авторов).
Одним из критериев такого мракобесного поведения (мышления, выступления) является подбивание молодых и страждущих приключений новичков на всякие авантюры типа "бесплатный проект, но с очень болшими перспективами и именами в титрах".


2 :))))))))
Я уже привык, что надо повторять по нескольку раз - не всем дано сразу же понимать прочитанное.
Читаем внимательно:"Большой, хороший респектабельный журнал".
Если непонятно еще, то поясню - ЖУРНАЛ не есть САЙТ. Журнал - это одна из разновидностей периодического печатного издания. Журналы обычно покупают в тех местах, где эти печатные издания продаются.
Есть ли у журнала свой сайт, меня совершенно не интересует.

2 master_of_ciber
Для кинофильма "Башмачник" я сделал трехмерную винтовку (слава богу, успел оригинал сфотографировать). Претензии к модели есть?
Сам VFX НЕ ГОТОВИЛСЯ. "Пустой" кадр был снят "наобум лазаря" оператором фильма кинокамерой "Конвас", вне режима и без супервайзинга. Получилось то, что получилось.
Далее. Откуда это - портфолио? Их никто и не делает из моих коллег. И кто будет их смотреть? Зачем?
Есть шоурилы по каждому фильму или нескольким фильмам. Они предназначены для показа в своем кругу или заказчикам.
Отчитываться ни перед тобой, ни перед кем-то еще ни я, ни мои друзья не собираются.
 
#8
Много должно быть здесь
http://www.digitalvideo.ru/archive.htm
Еще были статьи в "625", PC Magazin и где-то еще.
Самая веселая работа - "Правительственная Программа развития компьютерных средств визуализации". Писал дома, после нескольких долгих и серьезных разговоров с Корчагиным (глава ГКВТИ) :))) Искать в Правителстве РФ.

Кроме того, предлагаю почитать статьи Аркадия Дубинина.
 

Sergey 8210

Активный участник
Рейтинг
12
#9
Гвоздодеров!
Если вы заметили, Модераторы сделали вам "обрезание" в 13-14 часов, постов на 14, что является несомненно вашим и всех участников темы достижением.

Я прекрасно знаю, что Журнал "Подводная лодка" это глянцевое бумажное издание, но оно у них НАЗЫВАЕТСЯ "ПЛ" - такая вот загибулинка. Обычно, принята такая практика:
Если статья напечатана, то пишут там размещено и кратко аннотацию;
Если статья в продолжении темы, то так и пишут в продолжении темы (там размещено ) и кратко, в чем суть продолжения;
Если статья готовится к печати - пишут план статьи. Если план развернут, то это приглашение к обсуждения содержания.
Если только намерение, как у вас, то не пишут НИЧЕГО.

Каждая ссылка, всегда, должна быть конкретной и проверена - тогда не будет недоразумений. Сайт, это тоже одна из разновидностей периодических изданий.

У технарей, есть "дурная" привычка: если даже это факт, но факт был вчера, необходимо проверить все, что написал (начертил). Это потому, что ГОСТ или нормаль может быть изменена в любую минуту.

 
#10
Если вспомнить первый пост :) то, видимо, все это из-за неумения грамотно организовать производство этих самых э-э-э... как их... эффектов (вечный аврал и никакого плана, или жалкое его подобие), и скупердяйства либо отсутствия денег в нужном кол-ве.
Может и есть это все у нас: и грамотные в этом отношении люди, и деньги... и щедрость... но скорее как исключение. Если что упустил или наоборот приплел, то меня поправят :)
 
#11
Относительно журнала "Подводная лодка" - я-то тут причем в связи с тем, сокращено ли название или нет, есть ли аннотация или нет и так далее?
Это заботы СК Пресс (http://www.skpress.ru/), а не мои.

Видимо, многие участники форума не представляют отношений ни среди студий, ни с их "более дальним" окружением.
Могу открыть Большой Секрет. Все мы связаны дружескими отношениями. Какие-либо намеки на конкуренцию давно уже переместились в области знаний.
Давно уже нет формального общения.
Например, я могу приехать в какую-то студию и получить исчерпывающую инофрмацию о том, что меня интересует. Единственное, о чем меня могут предупредить - о конфиденциальности увиденного и услышанного. Т.е., здесь, в форуме, эта информация никогда не появится от меня.
Точно также и мы принимаем своих коллег у себя в компании. Для них доступно все, в том числе, наш большой фонд (книги, документация, журналы, видео и т.п.). Единственное условие - выносить за стены компании ничего нельзя.

К числу наших друзей относятся и издатели журналов.
Что и как мы будем писать, мы обсуждаем на наших встречах. Естественно, издатели получают от нас ориентиры развития по некоторым направлениям, то есть, мы некоторым образом влияем на редакционную политику и даже на судьбу издания.
Не так давно мы приняли участие в обсуждении, возможно ли у нас сейчас появление аналога "CineFX". Пока аргументов за такое издание маловато. И большинство участников этого форума только утверждают это мнение.

Такова небольшая зарисовка о студяих и редакциях.
Каждый занимается своим делом.

Как говорил классик: "К пуговицам претензии есть? Нет? Привет семье!"
 
#12
Отчитываться в самом деле не нужно, но вот подкрепить
героические монологи, раз ты их тут пишешь, отличным рилом, чтобы "полные нули" постоянно не приставали?
Или все же монитор нада за тридцать тысячь баксов чтобы это увидеть?
 
#13
да потому что здесь все только говорят, а в голивуде люди работают
 
#14
Alex, ну, как же так? И renderfox, и я пишем статьи, ребята из Теки постоянно делают изумительные доклады на ViaGra, супервайзеры такого масштаба, как Владимир Лещинский, дают интервью (и не одно) - а ты недоумеваешь!

По тому же "Мастеру и Маргарите" могу сказать, что подготовка VFX началась за полгода до начала съемочного периода! Также загодя готовятся эффекты и для многих других фильмов.

Компания "Триграф" вообще специализируется на препродакшн высокотехнологичных эффектов.
Чтобы понять, умеют или не умеют у нас организовывать производство, надо не в форуме торчать, а в реальную студию зайти.
 
#15
Гвоздодеров. Я и надеялся что ты меня поправишь. :)
И все же пока у нас только начало. Или опять я ерунду сморозил?
А до реальной студии мне далеко добираться. Как минимум 270 км. Так что приходится сидеть в форумах. :)
 
#16
Конечно, у нас в стране - не самое начало :) Я бы сказал, что у нас был провал. Могу указать точно, что провал начался в 1991 году. Выкарабкивались с очень большим трудом. Но - выжили. Могу сказать, что, за исключением нескольких человек, никто не покинул компьютерную графику.

По профессиональному владению самыми современными технологиями мы ни в чем не уступаем западным коллегам.

Реально уступаем в разработках. Потенциал был. Но почти весь "утек" на тот же Запад. Такие монстры, как Эдик Талныкин, Степа Пачиков, Миша Ляпунов, Олег Байбородин и многие-многие другие, украшают (или украшали) ведущие мировые компании.

Нынешние проблемы в России связаны с бумом кино- и видеопроизводства.
Сложилась странная ситуация. Обучено и выпущено "на свободу" огромное число трехмерщиков. А в кино и видео основная доля работ связана с композитингом. Если одновременно в стране будут запущены 7-10 фильмов а-ля "Ночной дозор" или "Личный номер" - говорю ответственно - сил не хватит. Тут не спасут ни бешеные деньги, ни тысяча сертифицированных "майщиков". Тут будет полная жoпа.

Относительно 270 км. Мне помнится, Ломоносов рванул на более длинную дистанцию и выиграл :)
Тебе совет. Успеть посетить 10 сентября семинар ViaGra, на который соберутся сливки компьютерной графики ( http://www.realtime.ru/ )
 

Sergey 8210

Активный участник
Рейтинг
12
#17
Мда. Как же так? Тебя Гвоздодеров не заметили, ни в обозе, ни в 1991 на баррикадах 3D? Подскажи, отец, как же ты отметился в истории, что дети о тебе не знают, интересно.
 
#18
Косоглазие лечат в детском возрасте. Тебя упустили... Теперь будут трудности.

Вообще-то, в 1987-м году на конференции по компьютерной графике в Протвино, среди математиков, программистов, физиков я был единственным художником компьютерной графики. Позже, в 1990-м - вошел в оргкомитет первой (а по числу привлеченных специалистов и слушателей - единственной) конференции "Графикон", которая прошла в начале 1991-го года. Она проводилась совместно с SIGGRAPH.
После этого, на протяжении 8-ми лет был членом жюри "Аниграфа" и, после закрытия этого фестиваля, два года был в жюри фестиваля "Пиксель".

Так что, Sergey, уж что-что, но и работ ваших насмотрелся (имею представление, кто чего стоит), и не сказал бы, что пропадаю в безвестности, и худо-бедно, но в более чем сотне фильмов (не считая клипов, рекламы и проч) участие принял. Да и для таких, как ты, написано более десятка статей по компьютерной графике.

Так что, собирай манатки и топай лечить глаза. Заодно можно и голову поправить. Чтобы начать понимать написанное другими. Ну, хотя бы - часть смысла (на весь текст может просто на первый раз не хватить интеллекта).
 

Sergey 8210

Активный участник
Рейтинг
12
#19
По сравнению со мной, вы, Гвоздодеров ....но, будем культурны:

http://www.c4d.ru/datas/users/1-35-new-2.jpg
http://www.c4d.ru/datas/users/1-35-new-4.jpg
http://www.c4d.ru/datas/users/1-35-new-8.jpg

Я бы и рисунки представил, если бы, были бы тогда принтеры. Остался самый первый, для истории, тестовый рисунок, сделанный на графопостроителе. Когда вы собирались рисовать, трудно даже назвать, кому я в то время не предлагал готовое 3D. Но мудаков, тогда было столько, сколько и сейчас (может и вы были среди их) - им, нашим вайзерам и дюсерам это было не нужно, они живут ...реализмом, они никогда и никого не подпустят к этому делу (кто же и как будет ездить в Америку по обмену опытом?), будь хоть во 100 крат их плодовитей. Rakwa прав. Нашу горбатость и могила не исправить.
 
#20
Сереженька, неугомонный ты наш! Ну, кто ж сомневался, что ты спец по порносайтам!
Ты, главное, жoпу береги! Это твой инструмент двойного предназначения. Ты же ей порой еще и думаешь!

Напрягись и думай дальше! Тебе, как особо слабому, дается еще одна попытка.
 
Сверху