Композ ниразу в глаза не видел, но что делает - в курсе, чисто теоретический вопрос, чтобы заранее подковаться.
Видел по телеку как-то передачу про создание ЗВ:скрытой угрозы. Там актеры с зелеными мечами. В фильме естественно - со светящимися. Знаю, что есть такая штука, как дифферент кей. Т.е. во всех кадрах эпизода через нее выделяешь зеленый меча и вместо него накладываешь то, что нужно. Автоматизация.
Вопрос: а если предмет более составной, например меч да еще с гардой. При этом картинка не статичная, а эпизод. Меч красится в зеленый цвет, отснимается материал. А дальше как, чтобы соблюдались правила перспективы и правдоподобность? Мой вариант: моделируется трехмерная модель меча, импортируется в композер и в ручную изменяется положение в каждом кадре в соответствии с изменением положения зеленого меча.
Я прав или есть другой способ?
И как быть с перекрывающими зеленый объект деталями, например пальцами на рукояти?
Видел по телеку как-то передачу про создание ЗВ:скрытой угрозы. Там актеры с зелеными мечами. В фильме естественно - со светящимися. Знаю, что есть такая штука, как дифферент кей. Т.е. во всех кадрах эпизода через нее выделяешь зеленый меча и вместо него накладываешь то, что нужно. Автоматизация.
Вопрос: а если предмет более составной, например меч да еще с гардой. При этом картинка не статичная, а эпизод. Меч красится в зеленый цвет, отснимается материал. А дальше как, чтобы соблюдались правила перспективы и правдоподобность? Мой вариант: моделируется трехмерная модель меча, импортируется в композер и в ручную изменяется положение в каждом кадре в соответствии с изменением положения зеленого меча.
Я прав или есть другой способ?
И как быть с перекрывающими зеленый объект деталями, например пальцами на рукояти?