Render.ru

СПАСИТЕ!

#1

Господа, только что столкнулся с нетривиальной проблемой. Сам ее решить не могу - буду безмерно благодарен, если поможете.

Установил себе Maya 5. Все работает нормально, если бы не одно (очень важное) НО. В режиме четырех вьюпортов (стандартный расклад), все вьюпорты кроме верхнего левого (top) нормально отражаются только в уменьшенном варианте. Стоит только увеличить какой нибудь нажатием SpaceBar, в этом увеличенном окне появляется всякая жуть, как то: клеточки, черно белые полосы, и т.п., и ни черта не видно кроме этого. Причем, все это - содержимое самого окна. Все остальные кнопки, меню, и т.п. работают нормально. Стоит уменьшить окно еще одним нажатием на SpaceBar - и оно начинает отображаться нормально. Что интересно - это происходит со всеми окнами, кроме TOP.

Сразу скажу, это не битая версия Майа - реинсталлировал версию 4.5, до этого работавшую идеально - то же самое. Я полагаю, это из-за видеокарты, которую я только что обновил, но, черт возьми, до сих пор у меня была старая ATI All-in-Wonder 32Mb, а теперь - nVidia FX 5600 XT c 256 мегабайтами, и вот такая хрень... Кто нибудь в курсе что происходит? Надо отметить, что во всех других приложениях новая видеокарта работает идеально, я уже не знаю что делать. Спасите!

Кстати, не отходя от кассы, я не думаю, что каждый на этом форуме пользуется навороченными (рекомендованными Alias) картами, типа Quadro или WildCat. Чем в реале пользуется народ для достижения нормальных результатов (как то: отсутствие торможения при работе, особенно при загруженных фоновых изображениях (reference), нормальный хардверный рендер, и.т.п.?

Заранее безмерно благодарен за помощь - я ведь компьютер апгрейдил по большей части из-за Maya, а теперь - вот...
 

RenkO

Мастер
Рейтинг
145
#4
Скорей всего дрова. Возможно стоит попробовать наоборот старые дрова. Встречал похожую проблему на видяхе от ATI (номерок был 9200 ио что то близкое)

А из личного опыта дома на компе видяха NoNaMe GeForce 2 MX 400 откватреный посамое н@!#$уйся (дрова патчил, до изнасилования паяльником дело не дошло). Дрова: Detonator 1240. Все работает, все правильно...

На работе ASUS GeForce 4200 нетронутый, чистый, и так хорошо...

---
Удачи!
 
#5
Спасибо, я, кажется, поторопился немного, вот нашел похожую темку.

http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=32362&t=32362

Скорее всего, действительно, дрова. А кто нибудь знает, можно ли поставить на Geforce FX 5600 версию Detonator 53.30, которые вроде бы предназначены для Кватро (http://download.guru3d.com/detonator/)? Насколько я понимаю, архитектура этих чипсетов сходная, и Кватровские дрова должны подходить под мой чипсет, но тем не менее хотелось бы знать наверняка, чтобы ничего не запороть.

renko - а не подскажешь, если не в лом, как ты свой geforce "откватрил"? Тоже хочется :)
 
#6
Если хочешь сделать soft quadro -нужна утилита RvaTuner. Только пока еще нету версии, поддержывающей FX. А вообще с такими модификациями нужно быть крайне осторожным. Сама по себе FX5600 тоже неплоха.
У меня FX5200 128mb- мне пока достаточно
 

Serg_EK

Активный участник
Рейтинг
7
#7
У Вас тоже самое и в каркасном режиме (клавиша 4) или только в 5 и 6-м?
Проверьте режимы установки Windows->Settings/Preference->Rendering==>Maya Software
А также в Sading->HardwareTexturing (режимы). Для материалов в Hypershshade проверьте вкладку в AttributEditor HardwareTexturing. Для начала отключите режимы использования видеокарты (hardware texturing).
Удачи.
 

Vytali

Активный участник
Рейтинг
17
#8
Возможно, причина в глобальных настройках. Даже если грохнуть Майку ее глобальные настройки остаются в Document and Settings/My documents/Maya. При новой установке Майя черпает оттуда информацию, и если там глюк, то и глюк тоже перекочует в новые настройки. Логично грохнуть эту папку.
 
Сверху