в первую очередь надо поправить камеры, сейчас присутствуют очень сильные перспективные искажения и у смотрящего есть ощущение, что он утыкается носом в предметы (стены). если же камера выходит за стены, когда вы ее отдаляете, то есть полезная функция clipping. свет у вас достаточно приятный получается (хотя на второй картинке немного выжигающий), некоторые материалы и модели надо править (телевизор какой-то простой, фрукты в тарелки или это яйца (?), точечные светильники похоже пересекаются с потолком, матрас на кровати - это просто box (?), спинка самой кровати какая-то аморфная. что касается материалов, то характер отражений на дереве на первой картинке больше подходит для стекла, нужна карта в reflect и в reflect glossiness, на второй картинке сама текстура дерева не нравится, причем похоже она на всех предметах одна и та же, совсем не нравится пол).
дизайн скучноват. я бы на вашем месте не пытался усложнять потолки и лепить различные формы из гипса и дерева на стенах, не несущие функциональной нагрузки. пол же, напротив, смотрится слишком просто и дешево, и цвет для него выбран самый тривиальный. уделите больше внимания выбору светильников (точечные это самый скучный вариант) и мебели, потолок и стены старайтесь делать проще (порой простые плоские поверхности самый лучший вариант, посмотрите галерею), а пол интересней по цвету.