Render.ru

Спальня, подскажите что не так

prigodsky

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
И по каким критериям отбираются работы в галлерею.....Сайт хорош...отбор серьезный тут...это хорошо, а то везде "ляпаные" картинки
Мне хочется понять в каком направлении мне двигаться дальше....какие мои ошибки.....
Если выскажите мнение по поводу работы.....буду признателен...
 

Вложения

Phil_23

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Слабый виз, слабый диз, слабый моделинг. Вот и все в принципе, в этом направлении и стоит двигаться.
Ведь нужно обьективно смотреть на свою работу.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#4
14. Название темы должно явно отражать суть вашей работы (не цель), а так же не содержать пояснения, почему данная работа находиться в w.i.p. и т.д.

Тема переименована
 

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#5
Еще как можно - Спальня: дверь некрасивая и не подходит сюда, угловой шакаф плохая идея, тем более он упирается в светильник, полосы за кроватью я бы вертикально сделал, кровать(модель) никакая, картины над кроватью по другому как то сделать надо, ракурс отдалить а то слишком близко получилось. Цветовая гамма слишком простая. Выключатели должны быть на уровне 90 - 100 см, у вас низко. Светильники на потолке не светят. Телик доделать - посмотрите настоящие фото телевизоров.
Гостиная - Ракурс плохой, телевизор доделать или скачать уже готовый в инете их полно, дизайн в целом плохой по сути виден только угол комнаты. Сильный засвет в окне.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#6
в первую очередь надо поправить камеры, сейчас присутствуют очень сильные перспективные искажения и у смотрящего есть ощущение, что он утыкается носом в предметы (стены). если же камера выходит за стены, когда вы ее отдаляете, то есть полезная функция clipping. свет у вас достаточно приятный получается (хотя на второй картинке немного выжигающий), некоторые материалы и модели надо править (телевизор какой-то простой, фрукты в тарелки или это яйца (?), точечные светильники похоже пересекаются с потолком, матрас на кровати - это просто box (?), спинка самой кровати какая-то аморфная. что касается материалов, то характер отражений на дереве на первой картинке больше подходит для стекла, нужна карта в reflect и в reflect glossiness, на второй картинке сама текстура дерева не нравится, причем похоже она на всех предметах одна и та же, совсем не нравится пол).
дизайн скучноват. я бы на вашем месте не пытался усложнять потолки и лепить различные формы из гипса и дерева на стенах, не несущие функциональной нагрузки. пол же, напротив, смотрится слишком просто и дешево, и цвет для него выбран самый тривиальный. уделите больше внимания выбору светильников (точечные это самый скучный вариант) и мебели, потолок и стены старайтесь делать проще (порой простые плоские поверхности самый лучший вариант, посмотрите галерею), а пол интересней по цвету.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#8
нет, не оценивается (хотя у интересной работы даже с некоторыми техническими недоработками наверно есть шансы пройти отбор), но автор же спросил в чем слаб дизайн.
 

prigodsky

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Спасибо за коментарии.....Я так понимаю, что бы попасть в галерею...модели должны быть своими......и работа должна вызывать интерес....
Но одна и таже работа у разных людей, работающих с дизайном интерьеров может вызвать совершенно разные оценки....Я так понимаю интересной работой может быть в основном работы "для себя", не так много клиентов с чувством вкуса.....
 

Олег.V

Активный участник
Рейтинг
16
#10
не обязательно свои модели, главное чтоб зацепило как-то..ну и ракурсов побольше если получится)
 

prigodsky

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Спасибо, Олег, все понятно теперь. Буду работать......нужно приучать себя добываться реалистичности в работах......
 
Сверху