1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Спальня, подскажите что не так

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем prigodsky, 29 июл 2010.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. prigodsky

    prigodsky Пользователь сайта

    С нами с:
    04.08.2008
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    И по каким критериям отбираются работы в галлерею.....Сайт хорош...отбор серьезный тут...это хорошо, а то везде "ляпаные" картинки
    Мне хочется понять в каком направлении мне двигаться дальше....какие мои ошибки.....
    Если выскажите мнение по поводу работы.....буду признателен...
     

    Вложения:

    • 1875072.jpg
      1875072.jpg
      Размер файла:
      284,5 КБ
      Просмотров:
      74
    • 1875073.jpg
      1875073.jpg
      Размер файла:
      439 КБ
      Просмотров:
      72
    • 1875074.jpg
      1875074.jpg
      Размер файла:
      451,7 КБ
      Просмотров:
      69
  2. Phil_23

    Phil_23 Пользователь сайта

    С нами с:
    26.09.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Слабый виз, слабый диз, слабый моделинг. Вот и все в принципе, в этом направлении и стоит двигаться.
    Ведь нужно обьективно смотреть на свою работу.
     
  3. prigodsky

    prigodsky Пользователь сайта

    С нами с:
    04.08.2008
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А в чем слаб виз....диз.......можно подробнее......
     
  4. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    14. Название темы должно явно отражать суть вашей работы (не цель), а так же не содержать пояснения, почему данная работа находиться в w.i.p. и т.д.

    Тема переименована
     
  5. fabricio

    fabricio Мастер

    С нами с:
    28.09.2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    169
    Еще как можно - Спальня: дверь некрасивая и не подходит сюда, угловой шакаф плохая идея, тем более он упирается в светильник, полосы за кроватью я бы вертикально сделал, кровать(модель) никакая, картины над кроватью по другому как то сделать надо, ракурс отдалить а то слишком близко получилось. Цветовая гамма слишком простая. Выключатели должны быть на уровне 90 - 100 см, у вас низко. Светильники на потолке не светят. Телик доделать - посмотрите настоящие фото телевизоров.
    Гостиная - Ракурс плохой, телевизор доделать или скачать уже готовый в инете их полно, дизайн в целом плохой по сути виден только угол комнаты. Сильный засвет в окне.
     
  6. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    в первую очередь надо поправить камеры, сейчас присутствуют очень сильные перспективные искажения и у смотрящего есть ощущение, что он утыкается носом в предметы (стены). если же камера выходит за стены, когда вы ее отдаляете, то есть полезная функция clipping. свет у вас достаточно приятный получается (хотя на второй картинке немного выжигающий), некоторые материалы и модели надо править (телевизор какой-то простой, фрукты в тарелки или это яйца (?), точечные светильники похоже пересекаются с потолком, матрас на кровати - это просто box (?), спинка самой кровати какая-то аморфная. что касается материалов, то характер отражений на дереве на первой картинке больше подходит для стекла, нужна карта в reflect и в reflect glossiness, на второй картинке сама текстура дерева не нравится, причем похоже она на всех предметах одна и та же, совсем не нравится пол).
    дизайн скучноват. я бы на вашем месте не пытался усложнять потолки и лепить различные формы из гипса и дерева на стенах, не несущие функциональной нагрузки. пол же, напротив, смотрится слишком просто и дешево, и цвет для него выбран самый тривиальный. уделите больше внимания выбору светильников (точечные это самый скучный вариант) и мебели, потолок и стены старайтесь делать проще (порой простые плоские поверхности самый лучший вариант, посмотрите галерею), а пол интересней по цвету.
     
  7. Hole3D

    Hole3D Знаток

    С нами с:
    20.01.2008
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    26
    оО...а че, на рендере еще и дизайн оценивается при отборе в галерею?
     
  8. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    нет, не оценивается (хотя у интересной работы даже с некоторыми техническими недоработками наверно есть шансы пройти отбор), но автор же спросил в чем слаб дизайн.
     
  9. prigodsky

    prigodsky Пользователь сайта

    С нами с:
    04.08.2008
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за коментарии.....Я так понимаю, что бы попасть в галерею...модели должны быть своими......и работа должна вызывать интерес....
    Но одна и таже работа у разных людей, работающих с дизайном интерьеров может вызвать совершенно разные оценки....Я так понимаю интересной работой может быть в основном работы "для себя", не так много клиентов с чувством вкуса.....
     
  10. Олег.V

    Олег.V Активный участник

    С нами с:
    27.10.2009
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    не обязательно свои модели, главное чтоб зацепило как-то..ну и ракурсов побольше если получится)
     
  11. prigodsky

    prigodsky Пользователь сайта

    С нами с:
    04.08.2008
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, Олег, все понятно теперь. Буду работать......нужно приучать себя добываться реалистичности в работах......
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей