Всем привет.
1)Столкнулся с такой проблемой - при создании свёздного неба в мауа5 к горке партиклсов приписывал экспрессию рандомайзинга на позицию particleShape1.position=unit(sphrand(1))*$rad; где $rad - размер сферы
так вот, в 5 майке всё отлично работает, а в 6.5, этот же код начинает рандомайзить положение партиклов на каждый фрэйм, в результате звёзды пляшут (при batch render).
Подскажите как достичь того, чтобы рандомайзинг был не на каждый фрэйм (в мауа 6.5).
2)Может есть какая-нибудь более совершенная технология содания звездного неба?
Всем пасиб.
1)Столкнулся с такой проблемой - при создании свёздного неба в мауа5 к горке партиклсов приписывал экспрессию рандомайзинга на позицию particleShape1.position=unit(sphrand(1))*$rad; где $rad - размер сферы
так вот, в 5 майке всё отлично работает, а в 6.5, этот же код начинает рандомайзить положение партиклов на каждый фрэйм, в результате звёзды пляшут (при batch render).
Подскажите как достичь того, чтобы рандомайзинг был не на каждый фрэйм (в мауа 6.5).
2)Может есть какая-нибудь более совершенная технология содания звездного неба?
Всем пасиб.