1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

создание звёздного неба+++

Тема в разделе "Maya", создана пользователем name, 14 авг 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. name

    name Пользователь сайта

    С нами с:
    14.08.2005
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет.

    1)Столкнулся с такой проблемой - при создании свёздного неба в мауа5 к горке партиклсов приписывал экспрессию рандомайзинга на позицию particleShape1.position=unit(sphrand(1))*$rad; где $rad - размер сферы

    так вот, в 5 майке всё отлично работает, а в 6.5, этот же код начинает рандомайзить положение партиклов на каждый фрэйм, в результате звёзды пляшут (при batch render).
    Подскажите как достичь того, чтобы рандомайзинг был не на каждый фрэйм (в мауа 6.5).

    2)Может есть какая-нибудь более совершенная технология содания звездного неба?


    Всем пасиб.
     
  2. Guest

    В майке нормальное звезное небо не сделаешь имхо
     
  3. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
  4. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Если свистопляска начинается только при бэтче - сделай particle cache в конце-концов. Но я не вижу ни одной причины, почему бы частицы начали "плясать", если это creation expression.
     
  5. Ali 8216

    Ali 8216 Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Если сквозь звездное небо лететь не надо, то грамотнее текстурку нарисовать и на сферу натянуть.

    В противном случае можно создать volume emitter. Проиграть динамику до необходимого кол-ва частиц (звезд), а затем отключить галку Is Dynamic в атрибутах частиц. Только после этого нельзя в 0-й кадр возвращаться -- придется заново все запускать.

    А потом в композе -- хоть туман (если z-буфер считал), хоть глоу.
    Вот вам и звездочки.
     
  6. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    А можно ещё их просто нарисовать PaintFX'ом.
     
  7. Guest

    детка, твои экспрешены перекочевали из криэшенов рул в рантайм экспрешен... Смотреть надо, что и куда пишешь..
     
  8. name

    name Пользователь сайта

    С нами с:
    14.08.2005
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ту Ali: большой сеньк, попробую сделать как сказал
    ту Решатель: Пэинты тоже пробывал, но как то не то, там и так загружается вся картинка пэинтами
    ту Осведомленный:Про Рантайм - нет, не в рантайм, этожж очевидно!
     
  9. name

    name Пользователь сайта

    С нами с:
    14.08.2005
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да, всё начинает возникать именно при батче...
     
  10. Guest

    Как насчет распределенного рендера ? нормальная причина для свистопляски?
    Есть и другие...
     
  11. Guest

    Может глупо, но я всегда делаю ночное небо через visor. На NURBS прозрачнею текстуру и galaсtic. Всегда помогала.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей