Render.ru

Создание шестеренок

#1
Подскажите, как в max создать реальную шестеренку. Пробовал по простому с помощью Start но хочется с прямоугольными зубцами. Рисовал Splines потом закруглял но когда применяю модификатор для объема, то объем не заполняется только контур. Чего делать.
 

Daemon

Мастер
Рейтинг
577
#2
Помнится в первом максе был такой плугин, который делал параметрические шестерёнки.
Поищи его, название вроде MaxGears или что то типа того.
А при помощи Start вряд ли у тебя чёто выйдет.
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#3
Gear-O-Matic есть скрипт для создания систем шестиренок
найдеш на ввв.scriptspot.com
правда не помню делает ли он прямоугольные зубцы

>>то объем не заполняется только контур.
значит либо у тебя сплайн не замкнут или пересекается сам с собой
 

Mr. Yago

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
создай цилиндр с нечётным количеством граней » конвертни его в меш » экструдируй каждую вторую грань
 
#6
Объем не заполняется потому что spline не closed, повелди вершины, должно помочь
 
#7
А мне до сих пор больше нравиться работать со сложными кривыми в АИ, а потом -> МАХ, extrude и т.д.
 
Сверху