1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание шестеренок

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 20 янв 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Подскажите, как в max создать реальную шестеренку. Пробовал по простому с помощью Start но хочется с прямоугольными зубцами. Рисовал Splines потом закруглял но когда применяю модификатор для объема, то объем не заполняется только контур. Чего делать.
     
  2. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    Помнится в первом максе был такой плугин, который делал параметрические шестерёнки.
    Поищи его, название вроде MaxGears или что то типа того.
    А при помощи Start вряд ли у тебя чёто выйдет.
     
  3. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Gear-O-Matic есть скрипт для создания систем шестиренок
    найдеш на ввв.scriptspot.com
    правда не помню делает ли он прямоугольные зубцы

    >>то объем не заполняется только контур.
    значит либо у тебя сплайн не замкнут или пересекается сам с собой
     
  4. Mr. Yago

    Mr. Yago Пользователь сайта

    С нами с:
    26.04.2003
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    создай цилиндр с нечётным количеством граней » конвертни его в меш » экструдируй каждую вторую грань
     
  5. Oleg Nazarov

    Oleg Nazarov Знаток

    С нами с:
    22.08.2002
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    создай star со скругленными концами
    а потом эдит сплайном выдели все вертексы и конвертни в corner
     
  6. Guest

    Объем не заполняется потому что spline не closed, повелди вершины, должно помочь
     
  7. Guest

    А мне до сих пор больше нравиться работать со сложными кривыми в АИ, а потом -> МАХ, extrude и т.д.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей