- Рейтинг
- 7
Перед экспортом lowpoly модели из 3d max забыл сделать развертку... как такое можно забыть...даже и не спрашивайте.
После модель заскульптил. Начинать сначала не хочется очень много времени ушло на скульптинг.
Да и должен быть способ развертки...
В браше работаю недавно, что то ничего путнего по развертке я не нашел.
Вроде как zmapper'е делается развертка, так как стандартными меню texture я так понимаю можно наложить только мапинг квадрат,целиндр,сфера.
Вопрос видимо глупый, так как у такого серьезного инструмента должна быть нормальная система развертки текст. координат.
И раз уж создал тему еще вопрос к грамотным людям, чем отличаются стандартные методы создание карт рельефа (дисплесмент и нормал мап)
от той тех которые создаются в zmapper?
Заранее спасибо за помощь!
После модель заскульптил. Начинать сначала не хочется очень много времени ушло на скульптинг.
Да и должен быть способ развертки...
В браше работаю недавно, что то ничего путнего по развертке я не нашел.
Вроде как zmapper'е делается развертка, так как стандартными меню texture я так понимаю можно наложить только мапинг квадрат,целиндр,сфера.
Вопрос видимо глупый, так как у такого серьезного инструмента должна быть нормальная система развертки текст. координат.
И раз уж создал тему еще вопрос к грамотным людям, чем отличаются стандартные методы создание карт рельефа (дисплесмент и нормал мап)
от той тех которые создаются в zmapper?
Заранее спасибо за помощь!