Добрый день.
При работе с террейном в Maya 8.5/2010 с помощью Sculpt Geometry Tool появился вопрос: а как, собственно, делать из деформированной поверхности снова плоскую? В большинстве виденных мной редакторов был инструмент Flatten, но в панели Sculpt Geometry подобное отсутствует. Smooth и Relax, хоть и позволяют выполнить что-то похожее, на изрезанном склоне ими, как я понял, плоскую площадку не получить.
Да, уточню - террейн полигональный, игровой, не NURBS. Идеально ровные поверхности понадобились в некоторых местах, чтобы установить здания.
Я что-то проглядел, Flatten-подобный инструмент спрятан в каком-то другом меню, или подобное выполняется совершенно другими инструментами?
Заранее спасибо за любую помощь.
При работе с террейном в Maya 8.5/2010 с помощью Sculpt Geometry Tool появился вопрос: а как, собственно, делать из деформированной поверхности снова плоскую? В большинстве виденных мной редакторов был инструмент Flatten, но в панели Sculpt Geometry подобное отсутствует. Smooth и Relax, хоть и позволяют выполнить что-то похожее, на изрезанном склоне ими, как я понял, плоскую площадку не получить.
Да, уточню - террейн полигональный, игровой, не NURBS. Идеально ровные поверхности понадобились в некоторых местах, чтобы установить здания.
Я что-то проглядел, Flatten-подобный инструмент спрятан в каком-то другом меню, или подобное выполняется совершенно другими инструментами?
Заранее спасибо за любую помощь.