Render.ru

Создание плоскостей в террейне

bac9-flcl

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день.

При работе с террейном в Maya 8.5/2010 с помощью Sculpt Geometry Tool появился вопрос: а как, собственно, делать из деформированной поверхности снова плоскую? В большинстве виденных мной редакторов был инструмент Flatten, но в панели Sculpt Geometry подобное отсутствует. Smooth и Relax, хоть и позволяют выполнить что-то похожее, на изрезанном склоне ими, как я понял, плоскую площадку не получить.

Да, уточню - террейн полигональный, игровой, не NURBS. Идеально ровные поверхности понадобились в некоторых местах, чтобы установить здания.

Я что-то проглядел, Flatten-подобный инструмент спрятан в каком-то другом меню, или подобное выполняется совершенно другими инструментами?
Заранее спасибо за любую помощь.
 

DEL

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Flatten нету, но есть инструмент Scale. Можете выделить вертексы, которые нужно "выпрямить" и нажать на кнопку инсерт. Сдвинуть пивот на самое "дно" тереина и масштабировать через ортогарфическую(side или front) камеру так, чтобы ось Y сравнялась другими осями.
 
Сверху