1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание плоскостей в террейне

Тема в разделе "Maya", создана пользователем bac9-flcl, 20 янв 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. bac9-flcl

    bac9-flcl Пользователь сайта

    С нами с:
    06.11.2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день.

    При работе с террейном в Maya 8.5/2010 с помощью Sculpt Geometry Tool появился вопрос: а как, собственно, делать из деформированной поверхности снова плоскую? В большинстве виденных мной редакторов был инструмент Flatten, но в панели Sculpt Geometry подобное отсутствует. Smooth и Relax, хоть и позволяют выполнить что-то похожее, на изрезанном склоне ими, как я понял, плоскую площадку не получить.

    Да, уточню - террейн полигональный, игровой, не NURBS. Идеально ровные поверхности понадобились в некоторых местах, чтобы установить здания.

    Я что-то проглядел, Flatten-подобный инструмент спрятан в каком-то другом меню, или подобное выполняется совершенно другими инструментами?
    Заранее спасибо за любую помощь.
     
  2. DEL

    DEL Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Flatten нету, но есть инструмент Scale. Можете выделить вертексы, которые нужно "выпрямить" и нажать на кнопку инсерт. Сдвинуть пивот на самое "дно" тереина и масштабировать через ортогарфическую(side или front) камеру так, чтобы ось Y сравнялась другими осями.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей