1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

создание Normal Map из текстуры

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Искатель, 1 ноя 2007.

Модераторы: morro
  1. Искатель

    Искатель Знаток

    С нами с:
    22.03.2006
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Здравствуйте. Я знаю 3 способа создания Normal Map для Relief mapping.
    1. При помощи Крейзи бамп из текстуры
    2. При помощи NvidiaMapFilter (суть та же, что и крейзи бамп)
    3. Используя функцию VrayNormal во вкладке настроек рендера Render Elements

    НО! ни один из них не дает удовлетворительного результата - при наложении получившейся карты нормалей эффекта выпуклости нет.
    В примере из инета мной были стянуты карты нормалей и текстуры (рис. 1, 111). При использовании карты из этого примера требуемый эфект выпуклости был. Исходно Нормал мап (карта нормалей) была в формате **.tga и выглядела в ейсидиси как на рис.1, но при открытии в фотошопе она стала выглядеть как на рис.2. При попытке создать свою карту нормалей из текстуры выходило то, что на рис.3 Она даже по виду отличается от той карты, и с ее использованием желаемого эффекта не было. В итоге, я не знаю - получалось ли у кого-то создать из тестуры свою хорошую карту норалей? Если да - подскажите, пожлуйста!!! Заранее благодарю.
     

    Вложения:

    • 456371.jpg
      456371.jpg
      Размер файла:
      53 КБ
      Просмотров:
      271
    • 456372.jpg
      456372.jpg
      Размер файла:
      37,9 КБ
      Просмотров:
      254
    • 456373.jpg
      456373.jpg
      Размер файла:
      122,8 КБ
      Просмотров:
      273
    • 456374.jpg
      456374.jpg
      Размер файла:
      127,2 КБ
      Просмотров:
      280
  2. SkyGround

    SkyGround Знаток

    С нами с:
    03.06.2006
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    Насклько я знаю сделать поднбное вручную, да наверно и с помощью програм нельзя, по крайне мере чтобы был результат.
    Я бы сделал так - нарисовал бы с фотки Displacement map, нанес бы ее на плоскость в ZBrush'e а в нем бы уже с этой хайполи модели запек бы карту нормалей
     
  3. Тимур Файзрахманов

    Тимур Файзрахманов Активный участник

    С нами с:
    04.04.2007
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Подскажите в чем проблема - normal map в vray рендерится крайне плохо - его ели видно , при этом точно такой же normal в стандартном рендере выглядит на много лучше?
     

    Вложения:

    • 801325.jpg
      801325.jpg
      Размер файла:
      9,5 КБ
      Просмотров:
      283
    • 801326.jpg
      801326.jpg
      Размер файла:
      10,5 КБ
      Просмотров:
      273
  4. MpaKo6ec

    MpaKo6ec Активный участник

    С нами с:
    06.06.2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Чтобы все работало в ReliefMapping - надо нормал мапу делать в .tga с соответствующей картой дисплейсмента в альфаканале. Т.е. берешь текстуру, например крейзибампом делашь для неё нормал мап и дисплейсмент, открываешь номал мап в фотошопе, и в альфаканал кладешь карту дисплейсмента. Все это сохраняешь в .tga с альфой и все.
     
  5. Тимур Файзрахманов

    Тимур Файзрахманов Активный участник

    С нами с:
    04.04.2007
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Спасибо тебе добрый человек!!
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей