Не совсем понимаю, в чём собственно проблема. Читайте help к методикам текстурирования, в частности к specular level. При использовании карты mix, оно верно и для reflection.
Я не о текстурировании,а о создании материала обладающего всеми свойствами нержавеющей стали(Без использования Vray).
ArterHWTD спасибо за ответ,думаю не помешаит прочесть.
Стандартным рендером тяжко только потому, что Raytrace, который естественно у нас на рефлекшене - не блюрится...
А в остальном крутить спекуляры и рефлекшены, пока не устроит...
В рефлект ставь картинку, которая должна "отражаться" и дальше лезь в output в настройках материалла, включай enable color map и там попытайся сделать контраст побольше. Главная фишка стали - в контрасте бликов. Но присоединяюсь к предыдущим постам - действительно, используя стандартный рендер большой реалистичности достичь не удастся. Хотя если умеешь хорошо работать в фотошопе или программах компоузинга, в зависимости что у тебя там - анимашка или картинка, можешь исправить всё там методом обработки напильником.