1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание материала "Блестящая сталь" средствами 3ds

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем jolinar, 18 ноя 2008.

Модераторы: Артер
  1. jolinar

    jolinar Пользователь сайта

    С нами с:
    09.09.2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите как создать материал стали(нержавейки,чтоб отражала часть света падающего на нее) средствами 3ds 2008.
    Заранее благодарен.
     
  2. jolinar

    jolinar Пользователь сайта

    С нами с:
    09.09.2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Отзовитесь!!Нужна помощь.
     
  3. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    Не совсем понимаю, в чём собственно проблема. Читайте help к методикам текстурирования, в частности к specular level. При использовании карты mix, оно верно и для reflection.
     
  4. jolinar

    jolinar Пользователь сайта

    С нами с:
    09.09.2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я не о текстурировании,а о создании материала обладающего всеми свойствами нержавеющей стали(Без использования Vray).
    ArterHWTD спасибо за ответ,думаю не помешаит прочесть.
     
  5. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Стандартным рендером тяжко только потому, что Raytrace, который естественно у нас на рефлекшене - не блюрится...
    А в остальном крутить спекуляры и рефлекшены, пока не устроит...
     
  6. New_Game

    New_Game Активный участник

    С нами с:
    24.04.2005
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    В рефлект ставь картинку, которая должна "отражаться" и дальше лезь в output в настройках материалла, включай enable color map и там попытайся сделать контраст побольше. Главная фишка стали - в контрасте бликов. Но присоединяюсь к предыдущим постам - действительно, используя стандартный рендер большой реалистичности достичь не удастся. Хотя если умеешь хорошо работать в фотошопе или программах компоузинга, в зависимости что у тебя там - анимашка или картинка, можешь исправить всё там методом обработки напильником.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей