Render.ru

Создание материала "Блестящая сталь" средствами 3ds

jolinar

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Подскажите как создать материал стали(нержавейки,чтоб отражала часть света падающего на нее) средствами 3ds 2008.
Заранее благодарен.
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#3
Отзовитесь!!Нужна помощь.
Не совсем понимаю, в чём собственно проблема. Читайте help к методикам текстурирования, в частности к specular level. При использовании карты mix, оно верно и для reflection.
 

jolinar

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Я не о текстурировании,а о создании материала обладающего всеми свойствами нержавеющей стали(Без использования Vray).
ArterHWTD спасибо за ответ,думаю не помешаит прочесть.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#5
Стандартным рендером тяжко только потому, что Raytrace, который естественно у нас на рефлекшене - не блюрится...
А в остальном крутить спекуляры и рефлекшены, пока не устроит...
 

New_Game

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Подскажите как создать материал стали(нержавейки,чтоб отражала часть света падающего на нее) средствами 3ds 2008.
Заранее благодарен.
В рефлект ставь картинку, которая должна "отражаться" и дальше лезь в output в настройках материалла, включай enable color map и там попытайся сделать контраст побольше. Главная фишка стали - в контрасте бликов. Но присоединяюсь к предыдущим постам - действительно, используя стандартный рендер большой реалистичности достичь не удастся. Хотя если умеешь хорошо работать в фотошопе или программах компоузинга, в зависимости что у тебя там - анимашка или картинка, можешь исправить всё там методом обработки напильником.
 
Сверху