Приветствую.
Я пытаюсь создать материал с четким контуром, который мог бы отображаться в стандартном рендере майи. То есть, как минимум, без использования Mental Ray.
Пока, самое близкое что у меня получалось это такой вариант:
http://images.gameru.net/image/b489a9c6d4.jpg.html
Хотя, в идеале, должно выглядеть так
http://images.gameru.net/image/b784c370e6.jpg.html
Дело в том, что позднее, 3д модель должна будет экспортироваться в 2д редактор, использующий для ее отображения стандартные средства майи. В любом другом случае, модель останется невидимой. По этой причине, ни Mental Ray, ни Toon Outline не подходят.
Возможно ли теоретически создание такого материала?
Я пытаюсь создать материал с четким контуром, который мог бы отображаться в стандартном рендере майи. То есть, как минимум, без использования Mental Ray.
Пока, самое близкое что у меня получалось это такой вариант:
http://images.gameru.net/image/b489a9c6d4.jpg.html
Хотя, в идеале, должно выглядеть так
http://images.gameru.net/image/b784c370e6.jpg.html
Дело в том, что позднее, 3д модель должна будет экспортироваться в 2д редактор, использующий для ее отображения стандартные средства майи. В любом другом случае, модель останется невидимой. По этой причине, ни Mental Ray, ни Toon Outline не подходят.
Возможно ли теоретически создание такого материала?