1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание контура стандартным рендером maya

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Крендель, 14 ноя 2014.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Крендель

    Крендель Пользователь сайта

    С нами с:
    22.09.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Приветствую.
    Я пытаюсь создать материал с четким контуром, который мог бы отображаться в стандартном рендере майи. То есть, как минимум, без использования Mental Ray.
    Пока, самое близкое что у меня получалось это такой вариант:
    http://images.gameru.net/image/b489a9c6d4.jpg.html
    Хотя, в идеале, должно выглядеть так
    http://images.gameru.net/image/b784c370e6.jpg.html
    Дело в том, что позднее, 3д модель должна будет экспортироваться в 2д редактор, использующий для ее отображения стандартные средства майи. В любом другом случае, модель останется невидимой. По этой причине, ни Mental Ray, ни Toon Outline не подходят.

    Возможно ли теоретически создание такого материала?
     
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Зачем тему дублируете?
    Если бы дали в той теме более подробное описание задачи, то сразу ясно было бы.
    Вам нужен экспорт в форматы svg, ai, eps с помощью стандартного Maya Vector Render. Он же рендерит Edges.
     
  3. Крендель

    Крендель Пользователь сайта

    С нами с:
    22.09.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Темы схожи по сути, но затрагивают несколько разные проблемы. В первой я искал подходящий формат, в этой - подходящий материал.
    Воспользуюсь вашим советом, однако боюсь что 2д редактор не примет указанные вами форматы.
    PS по возможности объедините темы
     
  4. Крендель

    Крендель Пользователь сайта

    С нами с:
    22.09.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Update
    Если речь шла про форматы изображения, то вы ошиблись.
    Я пытаюсь экспортировать модель
     
  5. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Что за 2D редактор, который поддерживает 3D модели? Я вам в той теме уже говорил, что такие специфичные шейдеры в другой редактор не передать. Шейдер надо "на месте" делать отдельно от модели.
    И что мешает в майке секвенцию векторных изображений посчитать и в другой редактор передать?
     
  6. Крендель

    Крендель Пользователь сайта

    С нами с:
    22.09.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Toon Boom Harmony. Вместе со специальным плагином для Майи, позволяет использовать полноценные 3д модели с текстурами и влияющим на них освещением
    Можно перевести на более простой русский? :)
     
  7. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    В майке посчитать всю нужную анимацию и вывести набор изображений в векторном формате. А Toon Boom просто импортирует их.

    Опять же вы не сможете майский шейдер экспортировать, можете только текстуры, а их уже ручками надо делать. A Toon Boom черные контуры модели, вроде, из коробки поддерживает.
    Мне не понятна ваша конечная цель, чего добиться в итоге хотите.
     
  8. Крендель

    Крендель Пользователь сайта

    С нами с:
    22.09.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Интегрировать 3д модель в 2д мультфильм, чтобы иметь возможность создавать нечто вроде космических кораблей из Футурамы
     
  9. Крендель

    Крендель Пользователь сайта

    С нами с:
    22.09.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Чтобы завершить тему:
    http://images.gameru.net/image/direct/5508e6de2a.png
    Контур модели создан материалом Ramp, контур на гранях - добавлен как цвет модели

    Можно закрывать
     
  10. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.834
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    а картун шейдер не подходит? или вектор рендер?
     
  11. Крендель

    Крендель Пользователь сайта

    С нами с:
    22.09.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Картун шейдер я либо не пробовал, либо он добавляет 2д тени, вместо контура.
    Вектор рендер, судя по всему, опять возвращает к вопросу экспорта изображения, вместо полноценной модели.
     
  12. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Тут же они как-то смогли импортировать и отрендерить модель с контурами, outlines.
    http://docs.toonboom.com/help/harmo...D_Integration/028_H2_Rendering_3D_Models.html
    Насчет шейдеров я, видимо, был не прав: походу они встроили туда Software Render, который и позволяет майскому шейдеру Outlines работать.
     
  13. Крендель

    Крендель Пользователь сайта

    С нами с:
    22.09.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Dark™, благодарю за ссылку, раньше не попадалась. Значит, буду пробовать дальше
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей