Создание глянцевой керамической плитки.
- Автор темы Дмитрий Воронцов 43597
- Дата создания
- Рейтинг
- 5
Кр0Ну5 - процедурка мне не нужна, т.к. у меня есть битмап стенки с плиткой + бамп к ней. Но иногда плитка бывает не ровной, выпуклой, с выпуклым рисунком, но покрытая глазурью-глянцем... Поэтому процедурка увы и ах не подходит...
Может в настройкай вирей мапа или просто вирея есть какие-то параметры увеличивающие скорость просчета глянцевых поверхностей ?
Может в настройкай вирей мапа или просто вирея есть какие-то параметры увеличивающие скорость просчета глянцевых поверхностей ?
morro, с битмапом больше прийдется повозится )) Меня в нем больше всего добивает то, что когда настраиваешь количество разбиений тайлса, потом кидаешь битмап одной плитки в слот текстуры и битмапа растягивается на всю площадь, покрытую тайлсом. Начинаешь в настройках самой битмапы тайлить до нужного количества разбиений по двум осям и в итоге получаются смещения, швы не совпадают и начинаешь подгонять.... А на большой площади бывает не так-то просто это сделать, ведь шаг смещения битмапы относительныйЯ не понимаю, что разработчики думают до сих пор по этому поводу... ))))
Вы видно не поняли про что я ) Бамп и рефлект в рассмотрение не берем. Работаем только с диффуз. Есть равносторонняя плоскость. Берем материал, кидаем на диффуз карту тайлз, идем в ее настройки, выставляем число плиток допустим 4х4, кидаем на текстуру тайлза карту битмап. Берем текстуру одной плитки для НАГЛЯДНОСТИ уже со швом. Рендерим и видим что шов карты тайлз не совпадает со швом нашей текстуры, то есть их надо подгонкой совмещать...