1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание глянцевой керамической плитки.

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Дмитрий Воронцов 43597, 21 май 2007.

Модераторы: morro
  1. Дмитрий Воронцов 43597

    Дмитрий Воронцов 43597 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте!

    Помогите создать правильно материал глянцевой керамической плитки.
    Пробовал делать - уменьшая reflect до 20 по RGB, а refl. glossiness снижал до 0.95.
    При этом очень долго просчитываются объекты...
     
  2. NoFaced

    NoFaced Знаток

    С нами с:
    15.08.2006
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    reflect на скорость не влияет
    на скорость влияют subdivs
    если хочешь сделать глянец понижай глосси до 0,7-0,8
     
  3. Дмитрий Воронцов 43597

    Дмитрий Воронцов 43597 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Попробовал... Получаются нереальные засветы... :(
    А если еще на плитке сделан бамп, это очень сильно увеличивает время рендеринга.. :(
     
  4. Kp0Hy5

    Kp0Hy5 Активный участник

    С нами с:
    27.03.2007
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    для плитки есть процедурная карта tiles, которая кладётся в diffuse, reflect и bump, и настраивается там соответственно.
    refl. glossiness опускаем до ,85 и вуаля! плитка готова!=)
     
  5. NoFaced

    NoFaced Знаток

    С нами с:
    15.08.2006
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Ты хоть картинки покажи.
    Засветы не от глянца вообще то.
     
  6. Дмитрий Воронцов 43597

    Дмитрий Воронцов 43597 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Кр0Ну5 - процедурка мне не нужна, т.к. у меня есть битмап стенки с плиткой + бамп к ней. Но иногда плитка бывает не ровной, выпуклой, с выпуклым рисунком, но покрытая глазурью-глянцем... Поэтому процедурка увы и ах не подходит...

    Может в настройкай вирей мапа или просто вирея есть какие-то параметры увеличивающие скорость просчета глянцевых поверхностей ?
     
  7. Kp0Hy5

    Kp0Hy5 Активный участник

    С нами с:
    27.03.2007
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    можно покрутить сыбдивы на reflection, для простого глянца много сабов ненужно, достаточно 12-20
    выложите настройки материала с которыми работаете, так будет понятней.
    проверьте сабдивы на ис'ах.
    в color maping поставьте все галочки.
     
  8. morro vip

    morro Moderator Команда форума

    С нами с:
    07.08.2005
    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1.157
    ребята про ето уже много писали __! можно тайлсом можно битмапом но с битмапом прийдеца павазится
     
  9. Дмитрий Воронцов 43597

    Дмитрий Воронцов 43597 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо за помощь !
    Вроде получше стало :)
    А то матовая плитка считается нормуль, а вот с глянцем проблемы ))
     
  10. Mug

    Mug Активный участник

    С нами с:
    23.12.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    morro, с битмапом больше прийдется повозится )) Меня в нем больше всего добивает то, что когда настраиваешь количество разбиений тайлса, потом кидаешь битмап одной плитки в слот текстуры и битмапа растягивается на всю площадь, покрытую тайлсом. Начинаешь в настройках самой битмапы тайлить до нужного количества разбиений по двум осям и в итоге получаются смещения, швы не совпадают и начинаешь подгонять.... А на большой площади бывает не так-то просто это сделать, ведь шаг смещения битмапы относительныйЯ не понимаю, что разработчики думают до сих пор по этому поводу... ))))
     
  11. Mr.Absinth vip

    Mr.Absinth Moderator Команда форума

    С нами с:
    10.08.2003
    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    920
    Мапить не пробовали?:) Или хотя бы юви мапинг... Планарный...
     
  12. NoFaced

    NoFaced Знаток

    С нами с:
    15.08.2006
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    mug, можно нарисовать битмап для диффуза а потом с него делать битмапы для бампа и рефлекта, тогда проблем со швами не возникает.
     
  13. Mug

    Mug Активный участник

    С нами с:
    23.12.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Вы видно не поняли про что я ) Бамп и рефлект в рассмотрение не берем. Работаем только с диффуз. Есть равносторонняя плоскость. Берем материал, кидаем на диффуз карту тайлз, идем в ее настройки, выставляем число плиток допустим 4х4, кидаем на текстуру тайлза карту битмап. Берем текстуру одной плитки для НАГЛЯДНОСТИ уже со швом. Рендерим и видим что шов карты тайлз не совпадает со швом нашей текстуры, то есть их надо подгонкой совмещать...
     
  14. NoFaced

    NoFaced Знаток

    С нами с:
    15.08.2006
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Можно нарисовать в шопе карту со швами 8х8 плиток (швы отдельным слоем) и обойтись без карты тайлс, хотя каждый делает по своему...
     
  15. Mug

    Mug Активный участник

    С нами с:
    23.12.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Так вот я ж про это и говорю ))) Что толку от этой карты Tiles мало, ну разве что когда используешь в качестве текстуры для плитки процедурные или бесшовные карты, что бывает довольно редко. А если бы разработчики такой вариант продумали (чтобы было совпадение швов), то было бы проще )))
     
  16. morro vip

    morro Moderator Команда форума

    С нами с:
    07.08.2005
    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1.157
    во 1 на рефлект нужна не просто тайлсовая мапа а с фалофом ( кеф по моему показывал пример )
    что касается остальной плитки то тут тайлс с грамотным бампом сделает свае дело
     
  17. Дмитрий Воронцов 43597

    Дмитрий Воронцов 43597 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот прикрепляю конкретные картинки.
    посмотрите по настройкам..
     

    Вложения:

    • 662195.jpg
      662195.jpg
      Размер файла:
      116,6 КБ
      Просмотров:
      1.578
    • 662196.jpg
      662196.jpg
      Размер файла:
      73,9 КБ
      Просмотров:
      1.366
    • 662197.jpg
      662197.jpg
      Размер файла:
      89,6 КБ
      Просмотров:
      1.451
    • 662198.jpg
      662198.jpg
      Размер файла:
      69,6 КБ
      Просмотров:
      1.219
  18. Дмитрий Воронцов 43597

    Дмитрий Воронцов 43597 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вот добавляю фотографию плитки, какая она есть ))
     

    Вложения:

    • 662255.jpg
      662255.jpg
      Размер файла:
      94,3 КБ
      Просмотров:
      1.111
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей