Render.ru

Создание Chevrolet Camaro (2010) для анимации и рендер

Егор Пешехонов

Активный участник
Рейтинг
5
#1
После долго-го времени, снова сел доделать основную геометрию и вообще машину.
Окончательно решил оставить прошлый вариант более менее детализированной геометрии и начать поверх делать другие детали характеризующие этот афтомобиль).
Плюс вручную сгладить углы и острые контуры форм, оставшиеся после обычных групп сглаживания.
Пока за заднюю часть не брался...
Вот что получается на данный момент:
 

Вложения

Dk.Ludacris

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Егор Пешехонов, на таком визе сложновато что-либо понять. Чуть глаза не вытекли.
 

Егор Пешехонов

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Извиняюсь.
У меня на мониторе ПК более контрастно выглядит, только когда зашел с ноута утром, понял что на рендерил)
Вот более менее нормальный вариант убавил чуть освещения, сделал больше толщину линий сетки и её цвет поменял.
 

Вложения

Рейтинг
79
#6
Извиняюсь.
У меня на мониторе ПК более контрастно выглядит, только когда зашел с ноута утром, понял что на рендерил)
Вот более менее нормальный вариант убавил чуть освещения, сделал больше толщину линий сетки и её цвет поменял.
Так надо монитор настроить, я лично даже сейчас почти не вижу изменений.

----------

Вот последнии скрины нормальные, хотя опять же, зачем задник делать такой светлый, какой вообще в этом толк на данном этапе?
 

Егор Пешехонов

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Да я пытаюсь учиться рендерить и работать с материалами параллельно, давно не пробовал)
Только вот странно финальная картинка контрастная у меня в МAXe, а когда сохраняю она бледная что все сливается...

Вот что за сегодня получилось:
 

Вложения

Рейтинг
79
#8
Только вот странно финальная картинка контрастная у меня в МAXe, а когда сохраняю она бледная что все сливается...
С гаммой видно проблемы, при сохранении отрендеренной картинки (когда нажимаешь на картиночку дискеты(save)). внизу есть выбор, точно сказать не могу, но там написано ВРОДЕ: автоматик и оверр чего-то там, попробуйте выбрать тот пунк где можно самому указать значения (это как раз вроде оввер чего-то там :], а вот в автоматик указать нельзя) и попробуйте сначала сохранить с параметром 1,0, а потом 2,2. Если с 2,2 она бледная значит используйте параметр 1,0.
 

Егор Пешехонов

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Да нашел, спасибо)))

Ну за вот это последнее время, сделал с базовой геометрии тормозов более детализированную и сглаженную...
 

Вложения

Рейтинг
79
#10
Ну норм, только выкладывай сетку без смуфа, чтобы можно было если чего указывать на ошибки в топологии.
 

Егор Пешехонов

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Не самый удачный рендер, но что-то в этом есть.
Что можете посоветовать почитать, посмотреть или сделать что б больше понять визуализацию машин.
Да и есть ли какие то замечания по поводу сетки?
Из тех рендеров что выложил уже...
 

Вложения

Егор Пешехонов

Активный участник
Рейтинг
5
#17
А чем кривая?
Вроде сверялся с фото и на мой взгляд ровная.
Просто если что конкретно криво то прямо скажите, чтоб я мог посмотреть и исправить.
 

Егор Пешехонов

Активный участник
Рейтинг
5
#19
Скорее не криво а я просто не знаю как в этих местах можно по другому сделать
А в остальных это уже просто плохо при рендере просчитало...
 

Вложения

Егор Пешехонов

Активный участник
Рейтинг
5
#20
Я правда не знаю, из своих соображений и навыков пока придумал вот так вот сетку построить в этих всех местах.
Если можно как то сделать по другому, подскажите пожалуйста, потому что лучше этого я вряд ли смогу что придумать)
Вот еще одно более трудное место:
 

Вложения

Сверху