не не то..... мо я не так обьяснил...
- делаю бюлд игры называю допустим Igra v0.1
- запускаю все нормально идет прелоадер потом идет выбор языка потом идут уровни ...все закрытые кроме 1-го... первый прошел открылся второй и тд....
- делаю следующий бюлд называю Igra v0.2
- запускаю
.... все помнит с предыдущей хоть и под другим именем сесии....
а то что ты посоветовал я сделал не помогло... вот куда она эти сейвы складывает?
Теперь стало ясней. Я так понимаю, ты взял готовый проект и копаешься в нем. Проблема не в Юнити, а внутри проекта. Тебе нужно смотреть скрипт, который отвечает за сохранения прогресса. Этот скрипт, скорее всего, хранит прогресс игры в виде файлика, который сохраняет, например, на диск С прямо в корень. Или куда-то рядом с папкой билда. Этот путь надо глядеть в скрипте.
А при запуске игры, тот же скрипт, предположительно, обращается по тому же пути и подгружает прогресс.
Если ты скажешь, что за проект, я смогу глянуть конкретнее, чтобы ответить. Либо кинь скрипт.