1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сохранения по умолчанию

Тема в разделе "Unity3D", создана пользователем Annuran, 6 мар 2017.

Модераторы: punkvideo
  1. Annuran

    Annuran Активный участник

    С нами с:
    25.05.2009
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Привет всем. Есть проект который создан на Unity 5.5. Вопрос в следующем: при Бюлде и переБюлде под Винду проект запоминает что в нем делали, а мне надо чтобы он все время сбрасывал параметры пользователя и запускался как первый раз. Подскажите плиз куда Юнити по умолчанию кидает сейвы проекта и где они хранятся? Ато совсем заколебался искать.
     
  2. Falseowl

    Falseowl Активный участник

    С нами с:
    11.08.2016
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    14
    Привет. Я не очень понял, что ты конкретно добиваешься. Но, возможно, тебе поможет, если перед запуском проекта ты удалишь в нем все, кроме папок Assets и ProjectSettings

    project.png

    В таком случае, у тебе проект будет импортить все ресурсы с самого начала и запустит с пустой сцены
     
  3. BeLiar

    BeLiar Знаток

    С нами с:
    08.10.2007
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    24
    можно попробовать удалить файл "вашпроект.userprefs"
     
  4. Annuran

    Annuran Активный участник

    С нами с:
    25.05.2009
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    не не то..... мо я не так обьяснил...
    - делаю бюлд игры называю допустим Igra v0.1
    - запускаю все нормально идет прелоадер потом идет выбор языка потом идут уровни ...все закрытые кроме 1-го... первый прошел открылся второй и тд....
    - делаю следующий бюлд называю Igra v0.2
    - запускаю
    .... все помнит с предыдущей хоть и под другим именем сесии....
    а то что ты посоветовал я сделал не помогло... вот куда она эти сейвы складывает?
     
  5. Annuran

    Annuran Активный участник

    С нами с:
    25.05.2009
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    нет не то ... пробовал удалял все как советовал
    Falseowl
     
  6. Falseowl

    Falseowl Активный участник

    С нами с:
    11.08.2016
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    14
    Теперь стало ясней. Я так понимаю, ты взял готовый проект и копаешься в нем. Проблема не в Юнити, а внутри проекта. Тебе нужно смотреть скрипт, который отвечает за сохранения прогресса. Этот скрипт, скорее всего, хранит прогресс игры в виде файлика, который сохраняет, например, на диск С прямо в корень. Или куда-то рядом с папкой билда. Этот путь надо глядеть в скрипте.
    А при запуске игры, тот же скрипт, предположительно, обращается по тому же пути и подгружает прогресс.
    Если ты скажешь, что за проект, я смогу глянуть конкретнее, чтобы ответить. Либо кинь скрипт.
     
  7. Annuran

    Annuran Активный участник

    С нами с:
    25.05.2009
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    зависит от кода игры. сохранять может в принципе куда угодно, но для виндовс билда обычно это или c:\Users\Name\AppData\LocalLow\[company name]\[product name]\ или HKCU\Software\[company name]\[product name] а так как название компании и продукта вы не меняете, то все билды сохраняют в одно и то же место

    Спасибо всем - Тема закрыта
     
Модераторы: punkvideo

Поделиться этой страницей