У меня возникла проблема, понимаю это смешно, но я никак не могу разобраться. Вообщем я создаю какой-либо объект, накладываю на него текстуру, сохраняю всю сцену в .max в папку, в этой же папке лежит та текстура, которую применил к объекту, после сохранения, экспортирую в ту же папку объект с наложенной текстурой в формат .3ds. Проблема в том, что я когда открываю файл с форматом .3ds, то объект открывается, это хорошо, но на нем отсутствует текстура, как это можно реализовать, чтобы текстура была на объекте ? Заранее спасибо. В поисковике данную тему искал, не нашел, а вручную бесполезно, слишком объем большой. При экспорте стояла галка, по идее обозначающая сохранение координат текстуры.
Сохранение объекта в формат .3ds со всеми текстурами !!!
- Автор темы nCuX
- Дата создания