1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Совместить VIZ и МАХ5

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 8 авг 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Каким образом сохранять интерьер в VIZе, что бы при открытии в MAXе избежать ругани по поводу отс утсвующих библиотек, которые обеспечивают совместимость VIZа и Aвтодеска?
     
  2. Guest

    Не используй в сцене окна, двери, стены и деревья. Короче все те примочки, которые в MAXе просто отсутствуют и всё будет нормально.
     
  3. Guest

    Хе. Так в стенах, окнах и дверях-то и весь кайф. Я простраиваю точную модель в Десктопе 3, тащую ее в Виз, где раскрашиваю, набиваю мебелью и рендерю, а в Десктопе -- образмериваю и вношу исправления, которые динамически, посредством линков, появляются в визовской модели. Я готов отказаться от динамического линка в обмен на более высокую скорость рендеренга макса 5, но то, что он не перевариват стены и прочие АЕС-примитивы -- меня убивает.
     
  4. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    "Я готов отказаться от динамического линка в обмен на более высокую скорость рендеренга макса 5, но то, что он не перевариват стены и прочие АЕС-примитивы -- меня убивает"-даа! В том то и дело, в Viz- линк с AutoCAD, но рендер поганный, а в Мах рендер получше-немного(стандартный), но нет линка.
     
  5. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    export 3ds
     
  6. Guest

    Ага-ага...
    Плавали, знаем -- открываешь импортированный 3дс файл в максе и видишь все примитивы собранными в одну кучу в точке (0,0,0). Прелесть!

    Плюс текстуры перелопачиваются -- то же мало приятного.

    Еще способы есть? Может, кто-то конвертер изобрел правильный?
     
  7. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Конвертни AEC объекты в editable mesh и открой спокойно в максе, на ругань не обращай внимания
     
  8. Guest

    Сам-то пробовал? Не помогает конвертация в мэш. Как исчезали объекты аес, так и исчезают. Я это еще до обращения к форуму знал -- просто так не обратился бы к всезнающему ALL :)
     
  9. Guest

    Хватит гнать господа... ставь viz copy tool. Или ищи от 3dzverя. Работает с глюками но все инструменты доступны. По другим вопросам писать на мыло...
     
  10. Guest

    Да да, есть такая фигня, Viz to Max по моему называлось, должно помочь, и ище посмотри что бы у тебя и в максе и в визе одинаковые Units были (т.е. если у тебя в визе мм, то и в максе тоже должны быть мм и System и Display).
     
  11. Guest

    Все так.
     
  12. Guest

    Ок.
    Одну проблему решили, -- но!
    Как зачитать MAX-файл в VIZ? :)
     
  13. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Design Extension - все визовские примочки для макса.
     
  14. Guest

    А где взять?
     
  15. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Ну вот хрен его знает! Что я не так нажимаю?! РАБОТАЕТ экспорт в .3ds из ADT 3.3 и импорт в MAX 5.1 - стены, окна, лестницы - это AEC объекты ?
     
  16. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    А Вы попробуйте назначить какой нибудь материал на любой AEC объект- иногда после этого пропадают стороны этих объектов и не помогает UV модификатор.
     
  17. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Sahafa, рассмешил... :) То редактор материалов, то стороны объектов... Матчасть подучить надо :) (я про макс). Материал односторонний, нормали в "пропавших сторонах" перевернуты. Простейшее (не лучшее) - включить опцию в материале 2-sided, лучше перевернуть нормали "пропавшим". ACAD за нормалями не следит. Может в этом проблема? ;)
     
  18. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Ну может быть(если так то похоже решение найдено), я с 3Ds не работаю- только wavefront.obj, с ним в Maya и XSI таких вещей не бывает.
     
  19. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    "То редактор материалов, "- а редактор материалов Мах, действительно хуже Hypershade в Maya. Или скажете что лучше, и он очень удобен в работе(48 слотов)?
     
  20. Guest

    В максе, к стати, можно вообще одним материалом на всю сцену обойтись. Делаешь MultiSubObject, а на объекты разные ID нвешиваешь, и все ;-)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей