Render.ru

Совместить VIZ и МАХ5

#1
Каким образом сохранять интерьер в VIZе, что бы при открытии в MAXе избежать ругани по поводу отс утсвующих библиотек, которые обеспечивают совместимость VIZа и Aвтодеска?
 
#2
Не используй в сцене окна, двери, стены и деревья. Короче все те примочки, которые в MAXе просто отсутствуют и всё будет нормально.
 
#3
Хе. Так в стенах, окнах и дверях-то и весь кайф. Я простраиваю точную модель в Десктопе 3, тащую ее в Виз, где раскрашиваю, набиваю мебелью и рендерю, а в Десктопе -- образмериваю и вношу исправления, которые динамически, посредством линков, появляются в визовской модели. Я готов отказаться от динамического линка в обмен на более высокую скорость рендеренга макса 5, но то, что он не перевариват стены и прочие АЕС-примитивы -- меня убивает.
 
Рейтинг
66
#4
"Я готов отказаться от динамического линка в обмен на более высокую скорость рендеренга макса 5, но то, что он не перевариват стены и прочие АЕС-примитивы -- меня убивает"-даа! В том то и дело, в Viz- линк с AutoCAD, но рендер поганный, а в Мах рендер получше-немного(стандартный), но нет линка.
 
#6
Ага-ага...
Плавали, знаем -- открываешь импортированный 3дс файл в максе и видишь все примитивы собранными в одну кучу в точке (0,0,0). Прелесть!

Плюс текстуры перелопачиваются -- то же мало приятного.

Еще способы есть? Может, кто-то конвертер изобрел правильный?
 
Рейтинг
64
#7
Конвертни AEC объекты в editable mesh и открой спокойно в максе, на ругань не обращай внимания
 
#8
Сам-то пробовал? Не помогает конвертация в мэш. Как исчезали объекты аес, так и исчезают. Я это еще до обращения к форуму знал -- просто так не обратился бы к всезнающему ALL :)
 
#9
Хватит гнать господа... ставь viz copy tool. Или ищи от 3dzverя. Работает с глюками но все инструменты доступны. По другим вопросам писать на мыло...
 
#10
Да да, есть такая фигня, Viz to Max по моему называлось, должно помочь, и ище посмотри что бы у тебя и в максе и в визе одинаковые Units были (т.е. если у тебя в визе мм, то и в максе тоже должны быть мм и System и Display).
 
Рейтинг
64
#15
Ну вот хрен его знает! Что я не так нажимаю?! РАБОТАЕТ экспорт в .3ds из ADT 3.3 и импорт в MAX 5.1 - стены, окна, лестницы - это AEC объекты ?
 
Рейтинг
66
#16
А Вы попробуйте назначить какой нибудь материал на любой AEC объект- иногда после этого пропадают стороны этих объектов и не помогает UV модификатор.
 
Рейтинг
64
#17
Sahafa, рассмешил... :) То редактор материалов, то стороны объектов... Матчасть подучить надо :) (я про макс). Материал односторонний, нормали в "пропавших сторонах" перевернуты. Простейшее (не лучшее) - включить опцию в материале 2-sided, лучше перевернуть нормали "пропавшим". ACAD за нормалями не следит. Может в этом проблема? ;)
 
Рейтинг
66
#18
Ну может быть(если так то похоже решение найдено), я с 3Ds не работаю- только wavefront.obj, с ним в Maya и XSI таких вещей не бывает.
 
Рейтинг
66
#19
"То редактор материалов, "- а редактор материалов Мах, действительно хуже Hypershade в Maya. Или скажете что лучше, и он очень удобен в работе(48 слотов)?
 
#20
В максе, к стати, можно вообще одним материалом на всю сцену обойтись. Делаешь MultiSubObject, а на объекты разные ID нвешиваешь, и все ;-)
 
Сверху