Render.ru

Совместить VIZ и МАХ5

Рейтинг
64
#22
Я не говорю что максовский редактор материалов лучше :)
MultiSubObject сделан для назначения _одному_объекту _нескольких_материалов, в зависимости от назначенного фейсу material ID
 
#23
2 Сахафа: Ну подучи 3дсмакс, а потом в форум лезь с советами. И эти постоянные наезды на макс и чуть шо, так сразу - "та я ваще-то в майе и софтимадже обычно работаю".
Ну и работай в майке - софтымадже, или ты любишь сразу везде быть "спецом", ну чтоб "советы" давать "полезные"?
Во "всем" обычно дилетанты разбираются.

И тока не надо сильно рвать на груди волосы.
 
Рейтинг
66
#25
Я абсолютно, на 100% разобрался в GI Ментала- он абсолютно не хуже Vray-евского, более, даже лучше, так как в Ментале есть шейдера-компенсаторы, которых нет в Vray, то есть Ментал имеет гораздо больше возможностей эфектов.

GI в нём зависит:
1.Правильные настройки GI в Render Globals.
2.Выбор и правильное расположение источников света.
3.Правильные настройки раздела GI в источниках света.
4.Правильные настройки шейдеров объектов.

Единственный плюс а также и минус VRay, что он простой, и кстати по скорости рендера он не быстрее Ментала( это сказки)-просто я начал в нём разбираться тоже(как говорится «врага надо знать в лицо»), и честно говоря, мне он очень не понравился. Думаю тут играет ещё роль фактор «родного болота», мне нравится Ментал, т.к я работаю в Softimage и Maya, а Вам VRay, т.к Вы в Мах-е, вот в этом то и дело.
Тут я не рекламирую свои пакеты, просто для того чтобы чтото судить наде это знать на 100%- это профессиональный подход. Если Вы утверждаете что GI в Ментале хуже VRay-евского, то Вы должны полностью разбираться в том, что Вы осуждаете.
 
Сверху