Render.ru

Соприкосновение

#1
Есть такая беда.......

Бутылка и в ней вода, плоскость воды соприкасаеться с бутылкой и при рендере на некоторых местах отображаються квадратики. =(

Как это лечиться?
 
#2
так просто не излечишь, настоятельно советую обратиться к разработчику
 

MacSeem

Активный участник
Рейтинг
5
#3
какие ещё квадратики? ну накрайняк можно просто уменьшить твою воду на чуть-чуть и всё... а вообще оптически нет плоскости воды соприкасающейся с плоскостью стекла, есть только одна плоскость - граница двух сред, на ней то лучи света и преломляются... безо всяких квадратиков
 

MacSeem

Активный участник
Рейтинг
5
#5
http://www.animagraph.com.br/DeathBrain/Shaders/glass_tutorial.htm
тут смотри, неплохо получается, хотя та проблема вохникает иногда, но как я говорил можно внутреннюю поверхность немного оффсетить внутрь - помогает. ну а вообще для воды должно быть достаточно двух поверхностей - одна с коэф преломления 1,5 если не изменяет память и вторая с коэф. разницы преломлений между водой и стеклом, - он стремится к нулю
 
#6
Уменьшил немного, сейчас делаю матеръял наподобии туториалского.
спасибо за линк!
 
Сверху