1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Соприкосновение

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 21 июн 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Есть такая беда.......

    Бутылка и в ней вода, плоскость воды соприкасаеться с бутылкой и при рендере на некоторых местах отображаються квадратики. =(

    Как это лечиться?
     
  2. Guest

    так просто не излечишь, настоятельно советую обратиться к разработчику
     
  3. MacSeem

    MacSeem Активный участник

    С нами с:
    05.03.2004
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    какие ещё квадратики? ну накрайняк можно просто уменьшить твою воду на чуть-чуть и всё... а вообще оптически нет плоскости воды соприкасающейся с плоскостью стекла, есть только одна плоскость - граница двух сред, на ней то лучи света и преломляются... безо всяких квадратиков
     
  4. Guest

    MacSeem подскажи, а как объект водой "залить" тогда?
     
  5. MacSeem

    MacSeem Активный участник

    С нами с:
    05.03.2004
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    http://www.animagraph.com.br/DeathBrain/Shaders/glass_tutorial.htm
    тут смотри, неплохо получается, хотя та проблема вохникает иногда, но как я говорил можно внутреннюю поверхность немного оффсетить внутрь - помогает. ну а вообще для воды должно быть достаточно двух поверхностей - одна с коэф преломления 1,5 если не изменяет память и вторая с коэф. разницы преломлений между водой и стеклом, - он стремится к нулю
     
  6. Guest

    Уменьшил немного, сейчас делаю матеръял наподобии туториалского.
    спасибо за линк!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей