1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Солнечная система в May'a

Тема в разделе "Maya", создана пользователем toshun, 11 авг 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. toshun

    toshun Пользователь сайта

    С нами с:
    08.07.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте. В Maya я совсем еще новичок. Н, посмотрев одну из серий футурамы мне пришла в голову сделать одну очень красивую вещь: допустим сначала камера обходит все планеты наиная с меркурия(все происходит на фоне солнца) а потом постепенно удаляется, обходя все вращающиеся планеты, потом отдаляется и Солнце становится частью точек, которые составляют послание (что-то типра в футураме было, когда время стало ускользать и пришлось им звезды переместить). Аниацию солнечной системы сделать я могу (Деркшани в амых азах говорит как это сделать), но у меня возникет небольшие проблемы: как сделать, чтобы камера смогла так отодвигаться, как сдлать настоящее солнце(не просто желтый шар, а типа fireball) и поставить на планеты картинку с их поверхностью?

    Буду признателен за любой совет и помощь. Заранее благодарю. Я совсем новичок, поэтому желательно подбробно объяснять как и что надо делать. Спасиб заранее.
     
  2. alex saf

    alex saf Пользователь сайта

    С нами с:
    14.07.2008
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Солнце попробуй сделать эмитер частиц из обекта(из ball) чтоб они во все сторjны кординат разлетались (скорость порегулировать ,размер )Наложи на них материал Ramp .(от белого к красному с желтым посеридине)Солнце не солнце но такой огненый шар можно получить.Дочитай деркшани до конца ..Там на примере чайника все понятно описано как частицами рулить....
     
  3. alex saf

    alex saf Пользователь сайта

    С нами с:
    14.07.2008
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вот мой пролет в космосе http://www.youtube.com/watch?v=f6fVBtfl3RM

    По моему это первое что все начинают делать занявшись трехмерной анимацией
     
  4. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Солнце можно многими способами сделать, я например на этом сайте солце делал пост-обработкой в After Effects, но средствами Майи можно тоже много сделать: 1. Как уже сказал alex saf - это эмиссия частиц, в этой ветке описано схожее решение задачи. 2. Fluids, в Visor'е есть много готовых шаблонов, вам надо только поставить Gravity = 0 и с помощью Forces раздувать частицы от центра к периферии, 3. C помощью шейдера.
     
  5. Deimon

    Deimon Активный участник

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Планируешь реалистичные масштабы?
     
  6. toshun

    toshun Пользователь сайта

    С нами с:
    08.07.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Все спасибо за помощь. К сожалению, я сейчас на даче и могу все попробовать реализовать только в воскресенье.
    Масштаб на самом деле не очень важен(не очень мелкий, но и не очень крупный). Вот теперь осталось поверхность планет узнать как сделать и камеру.
     
  7. toshun

    toshun Пользователь сайта

    С нами с:
    08.07.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Начал я эксперементировать с генератором частиц(emitter), но должного эффекта не плучил. Получается что просто частицы разлетаются а потом резко исчезают. Мне бы что нибудь наподобии fieball в 3Ds MAXe.
    И не подскажите где можно достать поверхность плает для Солнечной системы, чтоы наложить на сферы?
     
  8. nicerdicer

    nicerdicer Знаток

    С нами с:
    09.10.2007
    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    toshun, ну я, в инете искал фото планет всех, в высоком разрешении и в хорошем виде, потом напрявлял их в фотошоп, там делал из них полноценную текстуру, и налеплял на сферу в майе...это так для простоты...
     
  9. toshun

    toshun Пользователь сайта

    С нами с:
    08.07.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Lonehunter, а не мог бы ты поделиться своими трудами(текстурой)?
     
  10. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
  11. toshun

    toshun Пользователь сайта

    С нами с:
    08.07.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо! А как сделать эффект лучей как на катинке?
     

    Вложения:

    • 840270.jpg
      840270.jpg
      Размер файла:
      7,1 КБ
      Просмотров:
      89
  12. toshun

    toshun Пользователь сайта

    С нами с:
    08.07.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ребят, простите что опять обращаюсь к вам, но как сделать чтобы текстура сферы брали из файла с картинкой текстуры?
     
  13. toshun

    toshun Пользователь сайта

    С нами с:
    08.07.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    все сделал, от затеи с "настоящим" солнцем пришлось отказаться. И с камерами разобрался что и как. У меня теперь не получается сохранить как видео-файл свою анимацию.
    1. Переключаю на режим Rending
    2. Захожу в Rending setting
    3. во вкладке Common в Image Fil Output ыбираю в Image format ставлю формат AVI
    4. Устанавливаю Start и End frame.
    5. Выхожу из Rendering settings. Далее проделываю render/batch render, он выполняет долго, но потом исходный файл длится всего 4 секунды. (start:2.5, end :5080.0)
    по моим расчетом анимация должна длиться 3 минуты
     
  14. Strangers

    Strangers Пользователь сайта

    С нами с:
    03.06.2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
  15. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    некропостеры, как вы это делаете?
    6 лет назад тема была..
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей