Render.ru

Солнечная система в May'a

toshun

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте. В Maya я совсем еще новичок. Н, посмотрев одну из серий футурамы мне пришла в голову сделать одну очень красивую вещь: допустим сначала камера обходит все планеты наиная с меркурия(все происходит на фоне солнца) а потом постепенно удаляется, обходя все вращающиеся планеты, потом отдаляется и Солнце становится частью точек, которые составляют послание (что-то типра в футураме было, когда время стало ускользать и пришлось им звезды переместить). Аниацию солнечной системы сделать я могу (Деркшани в амых азах говорит как это сделать), но у меня возникет небольшие проблемы: как сделать, чтобы камера смогла так отодвигаться, как сдлать настоящее солнце(не просто желтый шар, а типа fireball) и поставить на планеты картинку с их поверхностью?

Буду признателен за любой совет и помощь. Заранее благодарю. Я совсем новичок, поэтому желательно подбробно объяснять как и что надо делать. Спасиб заранее.
 

alex saf

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Солнце попробуй сделать эмитер частиц из обекта(из ball) чтоб они во все сторjны кординат разлетались (скорость порегулировать ,размер )Наложи на них материал Ramp .(от белого к красному с желтым посеридине)Солнце не солнце но такой огненый шар можно получить.Дочитай деркшани до конца ..Там на примере чайника все понятно описано как частицами рулить....
 

alex saf

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
вот мой пролет в космосе http://www.youtube.com/watch?v=f6fVBtfl3RM

По моему это первое что все начинают делать занявшись трехмерной анимацией
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Солнце можно многими способами сделать, я например на этом сайте солце делал пост-обработкой в After Effects, но средствами Майи можно тоже много сделать: 1. Как уже сказал alex saf - это эмиссия частиц, в этой ветке описано схожее решение задачи. 2. Fluids, в Visor'е есть много готовых шаблонов, вам надо только поставить Gravity = 0 и с помощью Forces раздувать частицы от центра к периферии, 3. C помощью шейдера.
 

toshun

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Все спасибо за помощь. К сожалению, я сейчас на даче и могу все попробовать реализовать только в воскресенье.
Масштаб на самом деле не очень важен(не очень мелкий, но и не очень крупный). Вот теперь осталось поверхность планет узнать как сделать и камеру.
 

toshun

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Начал я эксперементировать с генератором частиц(emitter), но должного эффекта не плучил. Получается что просто частицы разлетаются а потом резко исчезают. Мне бы что нибудь наподобии fieball в 3Ds MAXe.
И не подскажите где можно достать поверхность плает для Солнечной системы, чтоы наложить на сферы?
 

nicerdicer

Знаток
Рейтинг
38
#8
toshun, ну я, в инете искал фото планет всех, в высоком разрешении и в хорошем виде, потом напрявлял их в фотошоп, там делал из них полноценную текстуру, и налеплял на сферу в майе...это так для простоты...
 

toshun

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Lonehunter, а не мог бы ты поделиться своими трудами(текстурой)?
 

toshun

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Ребят, простите что опять обращаюсь к вам, но как сделать чтобы текстура сферы брали из файла с картинкой текстуры?
 

toshun

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
все сделал, от затеи с "настоящим" солнцем пришлось отказаться. И с камерами разобрался что и как. У меня теперь не получается сохранить как видео-файл свою анимацию.
1. Переключаю на режим Rending
2. Захожу в Rending setting
3. во вкладке Common в Image Fil Output ыбираю в Image format ставлю формат AVI
4. Устанавливаю Start и End frame.
5. Выхожу из Rendering settings. Далее проделываю render/batch render, он выполняет долго, но потом исходный файл длится всего 4 секунды. (start:2.5, end :5080.0)
по моим расчетом анимация должна длиться 3 минуты
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#15
некропостеры, как вы это делаете?
6 лет назад тема была..
 
Сверху