Render.ru

Солнечная система в May'a

toshun

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте. В Maya я совсем еще новичок. Н, посмотрев одну из серий футурамы мне пришла в голову сделать одну очень красивую вещь: допустим сначала камера обходит все планеты наиная с меркурия(все происходит на фоне солнца) а потом постепенно удаляется, обходя все вращающиеся планеты, потом отдаляется и Солнце становится частью точек, которые составляют послание (что-то типра в футураме было, когда время стало ускользать и пришлось им звезды переместить). Аниацию солнечной системы сделать я могу (Деркшани в амых азах говорит как это сделать), но у меня возникет небольшие проблемы: как сделать, чтобы камера смогла так отодвигаться, как сдлать настоящее солнце(не просто желтый шар, а типа fireball) и поставить на планеты картинку с их поверхностью?

Буду признателен за любой совет и помощь. Заранее благодарю. Я совсем новичок, поэтому желательно подбробно объяснять как и что надо делать. Спасиб заранее.
 

alex saf

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Солнце попробуй сделать эмитер частиц из обекта(из ball) чтоб они во все сторjны кординат разлетались (скорость порегулировать ,размер )Наложи на них материал Ramp .(от белого к красному с желтым посеридине)Солнце не солнце но такой огненый шар можно получить.Дочитай деркшани до конца ..Там на примере чайника все понятно описано как частицами рулить....
 

alex saf

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
вот мой пролет в космосе http://www.youtube.com/watch?v=f6fVBtfl3RM

По моему это первое что все начинают делать занявшись трехмерной анимацией
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#4