задача:
сделать сцену морской глади с плывущим по ней кораблём. появились проблемы
первая проблема:
необходимо создать небесный купол. делаю : создаю нурбсовую сферу и присваиваю ей соответственно Env Sky. Но что-то результат совсем не такой какой ожидался. процентов на 90 уверен что делаю что-то не так, ибо выглядит убого... а атрибутов там куча и как я не игрался ими всё равно не то что хочется получается (даже солнца нет)... а хотелось бы... небо солнечного дня, солнце около зенита и немножко облаков на горизонте...
кто-нибудь может помочь ?
вторая проблема:
нурбс-поверхность, назначеный ей оушн шэйдр, на поверхности корабль... чем я только не рэйтрэсил - и менталом (с каустикой), и родным рендером - добиться ОТРАЖЕНИЯ ОТ ВОЛН НА КОРПУСЕ КОРАБЛЯ в районе ватерлинии (ну вы понимаете о чём я - рябь эдакая) как не удаётся и даже больше - отражения от воды вообще нет! корпус в тени у воды как чёрная дыра ! источник света один - спот лайт...
вот такие вот... проблемы у меня...
сделать сцену морской глади с плывущим по ней кораблём. появились проблемы
первая проблема:
необходимо создать небесный купол. делаю : создаю нурбсовую сферу и присваиваю ей соответственно Env Sky. Но что-то результат совсем не такой какой ожидался. процентов на 90 уверен что делаю что-то не так, ибо выглядит убого... а атрибутов там куча и как я не игрался ими всё равно не то что хочется получается (даже солнца нет)... а хотелось бы... небо солнечного дня, солнце около зенита и немножко облаков на горизонте...
кто-нибудь может помочь ?
вторая проблема:
нурбс-поверхность, назначеный ей оушн шэйдр, на поверхности корабль... чем я только не рэйтрэсил - и менталом (с каустикой), и родным рендером - добиться ОТРАЖЕНИЯ ОТ ВОЛН НА КОРПУСЕ КОРАБЛЯ в районе ватерлинии (ну вы понимаете о чём я - рябь эдакая) как не удаётся и даже больше - отражения от воды вообще нет! корпус в тени у воды как чёрная дыра ! источник света один - спот лайт...
вот такие вот... проблемы у меня...