1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Солдат

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Denis123, 23 янв 2016.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Denis123

    Denis123 Пользователь сайта

    С нами с:
    19.06.2014
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    4
    Добрый вечер, звать меня Денис, я уже чуть больше года, серьёзно занимаюсь 3д графикой, также 8 месяцев отработал в Эстонской студии Ringtail. Дела у студии идут не очень важно и мало заказов, сейчас временно не работаю.
    Хочу в будущем заниматься созданием персонажей, чтобы не терять времени и развиваться дальше , потихоньку начал изучать анатомию, но пока я в этом не так силён, кто даст советы по анатомии, как лучше работать, прорабатывать детально одного человека, или брать числом чтобы набить руку?

    Сейчас буду создавать персонажа солдата в полной амуниции, вообщем буду спрашивать ваши советы, для солдата анатомию прорабатывать наверное не буду, возможно только лицо, так как части тела будут спрятаны под одеждой, вообщем вот так вот.

    Жду от вас советов, всем спасибо.
     
  2. Denis123

    Denis123 Пользователь сайта

    С нами с:
    19.06.2014
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    4
    Вообщем вот мои начинания, есть вопросы, как можно сглаживать но не стирать важные места при сглаживании, может есть какая нибудь для этого кисть?
    Также можно ли увеличивать плотность сетки Dynamesh только в определённой зоне если нет, то какие другие способы есть увеличить плотность сетки определённого участка.
    Спасибо.
     

    Вложения:

    • Golova.jpg
      Golova.jpg
      Размер файла:
      273,4 КБ
      Просмотров:
      273
  3. Андрей Шаймарданов

    Андрей Шаймарданов Знаток

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    640
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    56
    Написал в личку. Пока это самый адекватный материал.
     
  4. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    Scott Eaton?
     
  5. Андрей Шаймарданов

    Андрей Шаймарданов Знаток

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    640
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    56
    Madeleine Scott-Spencer - Введение в ZBrush 4r7. Это из того, что я встречал на русском. На аглицком материала куча на самом ZBrushCentral http://pixologic.com/zclassroom/

     
  6. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    Ну по скульпту художественной анатомии в зебре лучше Скотта Итона нету. Этот дядька преподает в академии, а так же обучает работников студий пиксар и топовых игровых ААА студий.
    После просмотра его 12 недельного курса, очень реально поднять скил. Перевод на русский вроде есть
     
    Андрей Шаймарданов нравится это.
  7. Андрей Шаймарданов

    Андрей Шаймарданов Знаток

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    640
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    56
    В переводе не встречал.
     
  8. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    Ну я так понял там народ переводил весь курс, скидывались деньгами. На халяву на русском этого курса нету)
    Хотя я не следил за этим, может его и не перевели еще
     
  9. Андрей Шаймарданов

    Андрей Шаймарданов Знаток

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    640
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    56
    Я кстати не парюсь по поводу переводов, потому, что если учиться только по русскоязычным урокам - далеко не уедешь. Хочешь быть профессионалом - учи английский. А скоро и китайский...:eek:
     
  10. veLuk

    veLuk Активный участник

    С нами с:
    24.07.2009
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Уже есть)

    Если терпмины и названия инструментов говорятся (или пишутся) на английском, то нет ничего страшного в этом. А вот на изучение английского до уровня свободного понимания речи на слух, могут уйти годы)
     
  11. Андрей Шаймарданов

    Андрей Шаймарданов Знаток

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    640
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    56
    Если сильно захотеть, можно через скайп завести общение с иностранцами, можно и за три месяца. Было бы особое желание. А если его нет, так и живут годами в Америке, выучив десяток дежурных фраз.:)
     
  12. veLuk

    veLuk Активный участник

    С нами с:
    24.07.2009
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    За три месяца можно, если жить например в Англии и при этом знать хотя бы основы грамматики и иметь словарный запас в несколько сотен слов, что бы было с чего завязать хоть какой то разговор, а общаясь даже по часу в день по скайпу три месяца ничто, особенно если словарный запас два десятка слов и грамматика уровня "дую".
    Знать и учить его конечно надо, тут я ничего не имею против конечно же, но речь шла не о изучении английского, а что в нормальных русскоязычных уроках нет ничего плохого.
    И это все уже флуд и даже не по теме :)
     
  13. Андрей Шаймарданов

    Андрей Шаймарданов Знаток

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    640
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    56
    Я не считаю, что переводы это плохо. Я вижу, что их во-первых очень мало, а во-вторых они успевают морально устареть. Пока вышли переводы к ZBrush, у него уже сменился интерфейс...:Silly:
     
  14. veLuk

    veLuk Активный участник

    С нами с:
    24.07.2009
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Что то я не помню, что бы у браша менялся интерфейс, по крайней мере на моем веку) Менюшки местами не в счет.
     
  15. Denis123

    Denis123 Пользователь сайта

    С нами с:
    19.06.2014
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    4
    Спасибо ребят, скачал уже всё посмотрел, да, надо учить анатомию и знать где что находится, а не бегать постоянно к референсам смотреть где идёт какая мышца, но для этого нужно время и всё время нарабатывать.
    Вообщем вот что получилось, тело будет скрывать одежда, желательно ваши советы.
    Torse.jpg
     
    Андрей Шаймарданов нравится это.
  16. Андрей Шаймарданов

    Андрей Шаймарданов Знаток

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    640
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    56
    Запястья толстоваты
     
  17. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    105
    Руки коротковаты в целом и бицепс в частности. Бедра тонковаты для такого массивного верха, хотя такое наверное может быть.
    И на будущее показывай несколько ракурсов. Например фронт, в пол оборота и в профиль. Чтобы форму можно было лучше понять. Мы же не имеем возможности покрутить.
     
  18. Denis123

    Denis123 Пользователь сайта

    С нами с:
    19.06.2014
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    4
    Всем привет помаленьку делаю, ребят вообще при скульптинге вы пользуетесь dynamesh?
    Я Dynamesh использую только при начальном этапе, когда вытягиваю и задаю форму, а потом только поднимаю сабдивы.
    Kuhlhaus смотрю вы в своих випах тоже занимаетесь моделированием персонажей и анатомией могли бы поделиться источниками откуда черпаете информацию?)

    Кст. как референсы использую картинки других 3д моделлеров и так часто бывает, что отличается анатомия.
    Кто мог бы посоветовать действительно хорошие и правильные картинки анатомии человека, как должно быть на самом деле, а не так как захотел автор, просто может смотреться круто, а на самом деле в жизни не так и желательно слепленного в Zbrush, если ещё и под разными ракурсами то вообще будет круто.

    Спасибо.
     

    Вложения:

    • Torso.jpg
      Torso.jpg
      Размер файла:
      538,9 КБ
      Просмотров:
      212
    • Boots.jpg
      Boots.jpg
      Размер файла:
      421 КБ
      Просмотров:
      212
    RaDeN нравится это.
  19. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    105
    Мой источник анатомии знакомый преподаватель рисунка. Который очень толково разносит мои творения. По каждой мелочи конечно не выходит советоваться, но все равно очень помогает. Вообще я очень рекомендую обычное рисование. Я давно уже занимаюсь моделингом, но раньше его сильно не до оценивал.
    Как делать скульпты лучше. Делаешь модель. Тебе говорят что не так. Ты делаешь новую модель и пытаешься в ней учесть предыдущие минусы. И с каждым разом выходит лучше и лучше. Вообщем то все просто.
    Ну и интернет никто не отменял.

    Про картинки других художников. Можно использовать как референсы, но надо помнить, что тот другой художник сам мог накосячить.

    Про описанные тобой картинки с разных ракурсов. Если найдешь, то мне тоже бы хотелось на такие посмотреть.
    Можно поюзать 3д сканы людей. Они достаточно интересны, но это не панацея.
     
    Андрей Шаймарданов нравится это.
  20. paradox 134576

    paradox 134576 Активный участник

    С нами с:
    20.10.2011
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    15
    А мы всё работаем, без работы, так сказать времени у меня пока много...

    Kuhlhaus спасибо да, я частенько смотрю работы разных людей, именно анатомия слепленная в Zbrush, более точно видно все мышцы.
    Вообщем я работаю пока по референсам.
     

    Вложения:

    Muffinz и RaDeN нравится это.
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей